Баварцы доставили в Детройт целую пачку новостей. Кроме всемирных премьер родстеров Z4 М и Z4, автоконцерн БМВ продемонстрировал американцам и собственную заключительную подготовку из области «зеленых» технологий – теорию привода БМВ Актив Гибрид. Она соединяет свежие технические подготовки в сфере привода, коробки и экономии энергии, которые сейчас в первый раз совместно показаны в одном концептуальном авто. Образец БМВ Концепт X3 EfficientDynamics показывает, как высок потенциал экономии в стоковом авто.
Германцы приняли решение открыть все тайны и сделали новинку просвечивающей – к примеру, бесцветные пороги дают возможность пересмотреть спортивные накопители энергии красновато-желтого тона. Система БМВ Концепт X3 EfficientDynamics, со слов германцев, существенно различается от существующих смешанных систем: она базируется на в особенности действенном бензиновом двигателе. Главным объектом считается энергичная коробка переключения передач, которая содержит электродвигатель и всю электронику, оставаясь при этом малогабаритной. Вторая особенность: основное питание проводится не от стандартной батареи, а от конденсаторов повышенной емкости.
Новинка разгоняется намного стремительней, чем такой же стоковый авто со стандартным приводом. По вычислениям, данный обладатель больших технологий с 6-литровым двигателем и электрическим двигателем разгоняется до 100 км/ч примерно за 6,7 сек, а предельная скорость составляет около 235 км/ч. Такие ходовые качества сопровождаются понижением топливного расхода и выбросов углекислого газа на 20 % (при измерении по европейскому испытательному циклу).
Если автолюбитель задерживает до абсолютной приостановки, бензиновый двигатель отключается. Так что, он не тратит горючее, и отсутствуют какие-нибудь выбросы. Предварительно в перемещение авто приводит электродвигатель. Если автолюбитель продолжает жать на рычаг, то авто смело тащит вперед электродвигатель, развивающий вращающий момент 400 Hm и производительность до 60 кВт. При умеренном разгоне включения бензинового двигателя не происходит, и авто оборудуется одним электрическим двигателем. Лишь при мощном ускорении либо на больших скоростях в дело входит бензиновый двигатель.
Для оперативного начала с места синхронно включается бензиновый двигатель. На невысоких выражениях вращающие факторы двух моторов накладываются друг на дружку, после чего при частоте вращения ниже 1500 об/мин получается развить вращающий момент до 600 Hm. Это свежие горизонты для бензинного двигателя, в связи с тем что данные характеристики опережают даже те, что показывает 3-литровый дизельный агрегат БМВ. Электродвигатель сохраняет бензиновый двигатель примерно до 3000 об/мин, затем он – зависимо от динамики перемещения – или обесточивается, или переводится в порядок зарядки.
Техники автоконцерна БМВ Group еще с начала 90-х годов работали над образованием производительного и применимого для повседневной работы смешанного привода. Например, тянулась подготовка электрического двигателя в фигуре диска, который был бы готов для применения на авто. Как раз такой мотор стоит на концептуальном авто БМВ Концепт X3 EfficientDynamics. Долгие опытно-конструкторские работы понадобились и для образования серьезной коробки переключения передач. Еще в 1991 году БМВ сообщила аттестат на «электрическую коробку». Этим самым было задано назначение работы, но до реализации версии такой коробки, применимой для повседневной работы, еще надо было пройти короткий маршрут. Еще в 90-е годы были сконструированы разные макеты, но из-за повышенной массы батарей и спортивных элементов привода большие условия БМВ к концепциям, готовым к поступлению в продажу, не удалось осуществить в необходимой мере. Тем значительнее презентация на техническом уровне вероятного в БМВ Концепт X3 EfficientDynamics. Представляя данный авто, организация БМВ демонстрирует, как соединение разных нововведений, нацеленных на понижение топливного расхода, может привести к заключению, подходящему и для повседневной работы.