И Баррикелло, и Баттон сетовали на то, что после любого рестарта шины на их болидах длительное время не выходили на необходимый тепловой порядок. Однако неужели это неприятность сравнивая с тем, как завершил гонку Дженсон?
Бригада Хонда в лице Шухеи Накамото, члена совета начальников Хонда Racing F1 Team и главного директора Хонда Racing Development, извинилась перед Дженсоном Баттоном за обидный отказ мотора на его болиде: «Мы просим помилования за то, что Дженсону не удалось заканчивать и покорить очки в автогонке, которую он начинал с поула! Мы подробнейшим стилем исследуем все данные с его автомашины, чтобы далее не допускать таких перебоев…» Если честно, ничего и необычного, что могло бы на самом деле сгладить тот удар, который скорее всего проверил Баттон, следя за тем, как 1 за одним проносились машины мимо него и стремились к шахматному флагу.
Крайне относительным успокоением для англичанина и его команды может служить тот факт, что сейчас на автомашине Баттона можно уверенно ставить свежий мотор и избежать десятиместного штрафа. Быть может бригада возрадуется теми 2-мя очками, что достиг Рубенс Баррикелло? Также едва ли, в особенности если вспомнит, сколько времени просидел бразилец на «хвосте» у Такумы Сато…