А1: На раунде в Мексике за Канаду поедет Патрик Карпентьер, а за Ливан – Грэм Рэйхол.
Принцип подхода к участникам первенства А1 осознать, бесспорно, можно. Ну и неплохой он, в целом, – активное участие государственных гоночных команд без особенного упора на пилота, находящегося в автомобиле гоночного командного болида, должно инициировать у болельщиков государственный тон войны и интриги, без собственных наклонностей и антипатий. Но время от времени смотрится данный принцип как-нибудь не логично. Получить и сменить на гонку в Мексике в команде Канады Сина МакИнтоша, стартовавшего на прошлом раунде в Индонезии с заключительного места и завоевавшего при этом первую победу для собственной страны, пускай и на не менее квалифицированного Патрика Карпентьера, – где разумность?
Тем не менее, вероятнее всего, разумность именно и состоит в том, что Патрик довольно квалифицированный пилот, который, кроме того, еще и очень хорошо знает мексиканскую автотрассу в Монтерее. Победитель серии Тойота Atlantic провел 4 года в первенстве CART, в календарь которого заходил раунд в Мексике. Надо сказать, за 4 «картовских» года Карпентьер достиг 5 побед на шагах…
Смена прошла также и в составе команды Ливана. На раунде в Мексике в ее составе поедет Грэм Рэйхол – сын знаменитого Бобби Рэйхола, 3-кратного победителя ИНДИКАР, чемпиона автогонки «Инди-500», участвующего в первенстве Ф1 и в роли пилота, и в роли управляющего команды.
Старший Рэйхол с 9-ти лет начал играть в картинге, спустя 4 года, в 2004 году, появился а североамериканском первенстве Формула БМВ, став в безотносительном зачете восьмым и завоевав при этом звание Начинающий года. В 2016 г Грэм завершил 4-м год Star Мазда Championship и, как и точно 30 лет тому назад его отец, выиграл государственный чемпионат SCCA Формула Atlantic. В 2006 Грэм Рэйхол, помимо автогонки Rolex 24 Hours of Daytona и участия в 3-х заключительных шагах первенства А1, собирается провести общий год в серии Champ Car Формула Atlantic Championship.