ФИА так и не сумела отыскать в обжалованных конкурентами ведущих антикрыльях Феррари нарушения распорядка, однако на гонку в Мельбурне место крепления высших «спорных» плоскостей было все же усилено.
Очень много обсуждений подняло ведущее антикрыло болидов Феррари после автогонки в Малайзии. Проницательные враги команды увидели на телевезионных иллюстрациях, как на огромных скоростях высшие профили антикрыла приподнимались, создавая особую дыра между конусом переднего обтекателя. В претензии, отданной на Феррари, ведущее антикрыло носило название «нелегальным маневренным динамическим устройством». На теоретическом уровне, такое решение содействует смещению назад центра динамического давления – задняя часть болида, так что, грузится больше, а ведущая – облегчается. В итоге, болид покупает недостающую поворачивемость, что на огромных скоростях содействует самой лучшей маневренности.
Бесспорно, ничего сверхсекретного бригада Феррари не придумала, но в то же время ее конструкторам удалось так осуществить данную мысль, чтобы и эффект имел место, и можно было без проблем пройти нужные проверки ФИА. Несмотря на то что Ассоциация так и не сумела отыскать в антикрыле Феррари нарушения распорядка, на гонку в Мельбурне место крепления высших «спорных» плоскостей было усилено.
Принимая во внимание особенное внимание ФИА к эластичности антикрыльев, усилившееся после ГП Малайзии, бригада Макларен занесла небольшие доводки в систему заднего антикрыла. Были переделаны стойки – высшие их кромки, сзади плоскостей антикрыла, были немного выгнуты наружу (ярко-красные стрелки). Так что, сформировались особые ребра жесткости, ограничивающие эластичность стоек при огромных перегрузках. Помимо этого, были усилены места крепления плоскостей антикрыла.
В команде БМВ, как и в Макларен, вслушались к взыскательному сообщу Федерации и немного потрудились над задним антикрылом. Оно, правда, оставило все собственные прошлые формы – конструкторы обошлись только укреплением мест крепления плоскостей антикрыла (ярко-красные стрелки). А ведущее антикрыло перед автогонкой в Мельбурне было несколько улучшено. Основной профиль остался прошлым, а торцевые пластинки были дополнены меандрическими наверх стабилизаторами (ярко-красные стрелки, оттенено золотым тоном). Такое решение, использующееся командой Заубер в прошлом году, призвано «успокаивать» струи воздуха, проходящие в сфере ведущих колес.
Готовясь к автогонке в Мельбурне, бригада Тойота, помимо крупных испытаний шин, продолжила работы по улучшению динамических частей, работающих на повышение прижимающей силы и сцепления с магистралью. Модернизации был подвержен отвесный диффузор, размещенный в регионе рычагов ведущей подвески, — в «носовой» области во внешней его части был замечен незначительных объемов желобок, который позволяет с большей эффективностью резать нижними пластами легких потоков воздуха. Несмотря на то что изменение смотрится небольшим, оно скорее всего занесло собственный вклад в результат Ральфа Шумахера.
Бригада SAF1 пока оставляет первый опыт собственного нового болида, однако ту переходную модель, которую пока применяют пилоты, «старой» никоим образом трудно назвать – практически на любом раунде на ней возникают свежие детали. Вот и в Австралии аудитория увидела основательно улучшенное ведущее антикрыло – на нем вышли особые горизонтальные плоскости, считающиеся продолжением торцевых пластинок. Итог – увеличение прижимающей силы при небольшом повышении фронтального противодействия… Бесспорно, сама мысль не новая – такое бипланарное антикрыло применяли и в Рено, и в Midland, однако нужно отдать должное японской команде, стремящейся к безукоризненности.