СП «GM-АвтоВАЗ» продемонстрировало модернизированную версию кроссовера Шевроле Нива. Перемены коснулись не только лишь кузова и зала, но также и ходовой части и двигателя.
В первую очередь, «Ока» получила 3 свежих тона кузова: васильковый «престиж-блю», серо-голубой «неясное утро» и темный металлик «молочный маршрут». Был замечен и свежий дизайн – вместо обычных сероватых темные «короткошерстные» ковры в зале и багажнике, не менее прочные к истиранию. Также зал вполне может быть сделан в 2-цветной черно-бежевой палитре.
Благодаря заполнению из крепкого пенополиуретана ведущие сидения стали не менее безжалостными и сейчас лучше удерживают фигуру; усилены крепления полки багажного отделения, пластмассовая накладка закрыла дыра между бампером и кузовом, а загуститель на торце двери задка сейчас сохраняет замок от грязи и снегопада и не позволяет просачиваться в зал пыли и выпускным газам.
В системе впрыска сейчас установлен микропроцессор нового поколения «Бош 7.9.7» со свежими калибровками. С ним двигатель стал дешевле, а самое главное, усовершенствовалась склонность на низах в режимах выборочных нагрузок, впрочем наружная высокоскоростная черта мотора осталась прошлой.
Регулятор ведущей подвески стал не менее узким (22 миллиметров вместо бывших 24), а понижение объемов отбойников дало особые сантиметры ходам колес. Характеристики жесткости пружин стали стабильнее, а задние кроме того сделали немного помягче. Совместно с улучшенными данными амортизаторов это положительно отразилось на маневренности и стойкости авто: он стремительней и отчетливее откликается на повороты руля. Определенные российские комплектующие поменялись на ввезенные, и в том числе карданный вал, сальники и уплотнения коробки переключения передач, раздатки и мостов.
В последующих проектах GM-АвтоВАЗ – модернизация системы отопления и вентиляции.