Московское авто-шоу в 2016 году заслужит еще больший масштаб, чем в прошлые годы, гарантирует его учредитель – компания «УкрАвто». Машины не менее чем полутора десятков брендов будут показаны в залах и специально сконструированных 2-ух кратковременных павильонах (площадью 1100 кв. километров любой) «Автоцентра на Столичном». Не будут пустовать и открытые площадки.
На протяжении 3-х суток, с 19 по 21 июня, гостей шоу ждет целый ряд авто премьер, в числе которых свежие модификации Шевроле, Додж Калибр и прочие. Для посетителей торжества будут предлагаться и тест-драйвы показанных авто, для чего будут сконструированы 2 автотрассы: упрощенная и специально для кроссоверов.
Платформа шоу представляет представления звезд эстрады, автопарад, состязания и викторины для гостей. В 2016 г Московское авто-шоу посетили около 300 миллионов киевлян и посетителей города, которые за дни работы демонстрации приобрели 500 авто.