Является, что качество двигателя в Монако совершенно не имеет значения, но это далеко не совершенно так…
Монако по традиции является самой милующей магистралью для моторов Формулы-1. Общий газ открывается менее, чем на 50% дистанции круга – это минимальный уровень во всем Первенстве. Но соображение о том, что на улицах княжества двигатели играют вторую роль, бытующее среди болельщиков, не правильно.
Не самую последнюю роль играет вращающий момент мотора, он очень важен на невысоких выражениях, когда болидам нужно просто стрелять из медлительных поворотов, которым изобилует автотрасса. Сдаточные числа коробки переключения передач также ставятся с расчетом на оперативный разбег автомашины.
Помимо этого, в Монако должна безотказно работать охлаждающая система мотора. Здесь нет длинных непосредственных, на которых гонщики могли бы остудить двигатель, перегревающийся из-за регулярной работы на высоких выражениях. В результате этого команды идут на различные козни, стараясь предельно остудить мотор. Вплоть до того, что определенные просто снимают части обшивки, не значась при этом даже с понижением динамической действенности болида…