Основная в Германии организация по тюнингу авто Форд из незначительного города под хищным названием Wolf («Волк») демонстрировал собственный Фокус на выставке Интеравто в «Крокус-Экспо». Автомашина хотя и стояла «у стеночки», однако смотрелась вполне сурово – «по-волчьи». А данный образец — перемена обычного «трюка» — оказался лишь кутенком сравнивая с тем, что сделали на Wolf сегодня. Это тюнинг нового авто — верхушки ряда моделей Фокус — версий ST. Под приборы специалистов тюнинга попали как все детали кузова, так и внутренности с необходимым повышением эффективности двигателя и усовершенствованием данных авто.
Пол-литровые «бутыли» 5-и цилиндров, скрытых в недрах 2.5-литрового мотора, при помощи имеющихся на Форд Фокус ST турбин, создают 225 л.с. и выдают вращающий момент в 320 Hm на стоковой версии. После того, как Wolf прибавил к авто еще собственные опытные руки и ясные головы, предельные действующие характеристики приблизились к впечатляющим 275 л.с., а вращающий момент повышает тягу до 360Hm. В Германии стоимость за эти особые силы также большая — ? 2750. За 3950 Euro, особый вариант Wolf Фокус ST предоставит целых 300 л.с. и 386 Hm. Сейчас Wolf разрабатывает технологию производства выпускных газов, чтобы рев устройства грянул на самом деле. Правда, сейчас данного рыка довольно, чтобы по вашей коже заходили зажигательные центральную нервную систему мурашки.
ST является на Форд почти спортивной модификацией, и кузовные панели ST получили собственные эксклюзивные черты, поддерживающие не менее спортивную систему кузова. Тут Wolf даже показал большое почтение к дизайнерам Форд и привнес максимум перемен во внешний вид данного малогабаритного горячего хетчбека. Эксперты тюнинга украсили Фокус задним бампером. Активную полосу задней стойки дизайнеры предприняли попытку украсить спойлером на крыше, который несет многофункциональную нагрузку по образованию прижимающей силы, и не нужной накладкой на задние побочные окна. Из данного элемента кузова сделали глубокую, зрительно производительную отвесную базу для развития вида постоянного и прочно сваленного авто.
Фокус ST также сверкает и внешней отделкой, где, к примеру, эксперты из Wolf определили на педали и площадку для досуга левой ноги накладки сделанные из алюминия. Эти детали поддержаны рычагом ручного тормоза, сделанным из такого же самого источника. Обработка зала служит идее приукрасить внешний облик ST и выделить его динамичный характер.
Разумеется, что Фокус ST также нуждается в верных покрышках, чтобы отвечать званию «компетентного» авто. Wolf оборудует собственный ST собственным самым удачным набором колес модификации «№1 Evo» в 19-дюймовом виде. 5-спицевые колеса «№1 Evo» — отличное подспорье для этого Фокус с высокой производительностью. Чтобы обеспечить верную деятельность колеса, Wolf советует к установке покрышки Пирелли размерности 245/30-R19. Лишь общий комплект «Волчьих» колес стоит ? 2799, однако и это еще не все вмешательство в подвеску. Для не менее вдохновляющей маневренности, Wolf на удовлетворенность фанам автогонок ставит спортивную подвеску, которая приземляет Фокус к проезжей части еще на 35 миллиметров.