Сегодня прошла демонстрация нового Шевроле Авео (кузов Т-250) и опубликованы расценки и комплектации. Авто подешевел на $936-962, вырос во наружных габаритах, стал существенно «мускулистее», однако оставил шарм прошлого поколения.
На Украине снова будет реализовываться эксклюзивная модификация с 1,5-литровым двигателем 86 л.с., знакомый нашим покупателям по машинам Ланос, Aveo-I. Есть различия и в сборках. Однако обо всем по порядку.
Свежий Шевроле Aveo-II, а его позиционируют как раз, как свежий авто, а не обновленную версию, стал не менее «взрослым». По всем внутренним характеристикам – рост: протяженность выросла на 75 миллиметров до 4310 миллиметров, длина повысилась на 40 миллиметров до 1710 миллиметров, а высота – на 10 миллиметров до 1705 миллиметров. На конференции по случаю начала реализаций Гендиректор «УкравтоЗАЗ-Сервис» Вячеслав Поврозник заметил, что свежий Авео будут позиционировать в С-классе, а не в В-классе, как прошлую модель. Правда, среди главных соперников были определены корейские машины В-класса и Шкода Фабия.
На вид свежий Авео стал не менее «мускулистым», благодаря ребру, которое проходит вдоль всего кузова. Передок в новом шевролетовском образе выглядит по-взрослому, а задняя оптика просто очаровывает.
Стандартная модификация С (на фотографии голубого тона) лишилась темных безобразных бамперов – сейчас на вид все версии смотрятся одинаково. На дверях вышли свежие ручки под натуральных хват, покрашенные в оттенок кузова лишь на топ-комплектации с «роботом». Вышли и свежие тона: сероватый металлик, голубовато-серый металлик, золотой, а прочая палитра украинцам знакома.
Неимение желтых указателей поворотов впереди конструктивно поменяло дизайн Авео. Сейчас он целиком азиатский и зависимо от угла на самом деле походит на различные авто С-класса.
В зале перемен еще более. Сами размеры внутри ощутимо не поменялись, но несмотря на это у него новая бомба, иные облицовки дверей, иные сиденья. Материалы стали существенно лучше, в особенности это ощущается с пассажирского места. Дефлекторы обдува – выпуклые, однако с иными сетками, инструментальный щит стал не менее элегантным. И правое, и левое побочные зеркала сейчас имеют электрическую регулировку. Рычаг КП – такой же как и в прошлой версии. В новом Авео комплектации LS (средняя) — одна подушка безопасности, а в топ-версии – 2 ведущих и побочные подушки.
Во всех сборках сейчас нет магнитолы (фото вверху справа), и ее надо будет ставить за особую плату. В азиатской версии (на фотографии слева) будет фирменная радиоустановка. Пока, АБС доступна в самой дорогой комплектации за 79000 гривен. Не будет в наших автомобилях и систем ESP. В стандартной версии нет даже подушки безопасности, а в средней комплектации она лишь для автолюбителя. Сознаться, после краш-теста EuroNCAP такая комплектация технологиями безопасности не утешает.
Сейчас посетим под капот. Тут прекрасно знакомый двигатель 1,5 л 86 л.с. с затратой в городке 8,5-9 лна 100 км. Размещение частей — обычно по прошлой версии. Защита мотора отсутствует, и ее, еще, надо будет устанавливать за допоплату у официальных дилеров.
В багажнике (размер 320 л) также есть перемены: на крышке возникла отделка, а полик сделан из таких же элементов, что и в Лачетти. Оборотные стороны динамиков, как и у прошлой версии, не предохранены и их без проблем испортить при погрузке.
Расценки на Aveo-II, сравнивая с прошлым хетчбеком, стали выше на 4775-4910 гривен. и начнутся с планки 57800 гривен. (+4775 гривен.) за стандартную модель без кондиционера. Распространенная модификация LS стоит 64800 гривен. (+4910 гривен.) за которые вам предложат ведущие электрические стеклоподъемники, главный замок, одну подушку безопасности, климат-контроль, колеса на 14’ металлических дисках, управление и обогрев внешних зеркал. Противотуманки тут, еще, отсутствуют, однако их можно установить за допотлату у официального дилера.
В топ-версии с «автоматической» КП будет общий, для Украины, комплект настроек за 79000 гривен. (+4882 гривен.). Расценки даны на машины светлого тона, а за иные тона дополнительная плата – 600 гривен.
Свежий Шевроле Авео выходит на рынок с 15.04.2006 года и будет лишь с кузовом хэтчбек. Седан в 2006 году будет с прошлым внешним видом. По данным главного директора по продажам «УкравтоЗАЗ-Сервис» Олега Кривовяза (фото слева), в интернете в настоящее время около 400 автомобилей класса седан прошлого поколения, которые будут реализованы менее чем в месяц. С 15 мая в интернет будут поступать лишь хетчбеки нового примера Т-250. Все машины привозятся на Украину в качестве машкомплектов SKD и планируют в Ильичевске. Вячеслав Поврозник (фото справа) рассчитывает, что свежий Шевроле Авео займет 7% рынка в 2006 году, что равносильно 21 млн. реализованных авто.
Есть вера, что к нам завезут и 1,2 л, 1,4 и 1,6-литровые версии, которые показаны в прочих государствах, в любом случае, Вячеслав Поврозник рассказал, что данный вопрос прорабатывается. Европейцы имеют возможность позволить себе и версии с 15-дюймовыми колесами, а российские Авео будут на 13-и (модификация С) и 14-дюймовых дисках. К слову, обратите свое внимание как роскошно выглядят азиатские версии (фото справа и слева) — это именно автомашины с 15-дюймовыми винчестерами.
А поменялись ли технологическая внутренность и действие авто? На данный вопрос мы решения пока не приобрели, а лично проверить свежий Авео возможности нам пока не дали.