Ник Шоррок: Предвкушаю!

Главный директор платформы Ф1 компании Мишлен ждет, что автогонка в Монако будет максимально любопытной, не вспоминая о квалификации…

Ник, тот факт, что в текущем году на автотрассе проводится такая крепкая борьба, — это следствие недалекости Мишлен и Бриджстоун?
НШ: Мы заблаговременно знали, что год 2006 года будет крепким, в связи с тем что тому содействовали перемены распорядка в части условия к шинам, к силовым агрегатам, изменение формата квалификации. При этом уровень команд не может быть гарантирован чем-нибудь одним – или отличным автошасси, или отличным мотором, или отличными шинами. Все эти причины воздействуют на конкурентосопосбоность…

А все команды работают по различному…
НШ:
Да. Наша цель – предложить нашим партнерам самые лучшие из собственных решений. А далее – дело команд. Это они работают над тем, чтобы их машины работали на наших шинах как популярно лучше.

Однако Можно доказать, что в 2016 году Мишлен и Бриджстоун крайне недалеки по собственным качествам?
НШ:
Разумеется, да! И это замечательно. Так как когда победа необходимо за победой, когда конкуренты далеко сзади, это может хлороформировать внимательность. А сегодня, когда мы так недалеки с нашими соперниками, каждая, даже максимальная, ошибка либо недоработка, стоит дорого.

Фернандо Алонсо после автогонки на Нюрбургринге выделял не отличную деятельность шин. Он был прав?
НШ:
Вынужден огласить, что представленные нами на ГП Европы виды шин отвечали критериям той автогонки не на 100%. Сейчас мы осознаем, что они были чересчур твердые. Но же наши компаньоны вчера вели аналогичные испытания, таким образом собственный выбор они делали осмысленно.

В Барселоне дела были куда лучше!
НШ:
На Испанию мы сделали свежую серию шин, которая была спроектирована после подробнейшего обучения данных, полученных по ходу шагов в Мельбурне и Имоле. Свежие шины основательно различались от тех, что мы применяли в самом начале года. И в этот раз они были довольно нежными. Вероятно, даже слишком нежными!

Монако – крайне своеобразная автотрасса. Как проходит адаптация к данной автогонке?
НШ
: Согласен. Автотрасса странная. Однако мы крайне интенсивно работаем в настоящее время на тестах в Поль Рикаре и Валлелунге и готовим особый вид шин. Их отличительной чертой будет компромисс между кротостью, которая сделала возможным бы проходить круг с предельной скоростью, и между возможностью сохранять собственные характеристики на предельно вероятном количестве сфер… Предвкушаю – автогонка будет крайне любопытной! В особенности квалификация — ее свежий формат в купе с отличительными чертами автотрассы могут доставить крайне необыкновенное расположение исходных мест…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий