Баварский автоконцерн еще в начале сентября заинтересовал автомобильный мир, выставив во Франкфурте собственное свежее творение – Z4 Купе. Правда, весной это был только образец, кузов без всяких свойств жизни. Можно было только наслаждаться искусством баварских дизайнеров, мастерски налепивших крышу к кузову всем знаменитого роадстера «Цет-фир». На основной же вопрос – какие возможности купе на состояние рядом с основным соперником – Порше Кайман – БМВ дал ответ только в настоящее время, опубликовав формальные фото и информацию о купе, которое последует в изготовление.
Так вот, сейчас можно сообщить, что топовый вариант авто — Z4 М Купе — будет вооружена не хуже, чем «крокодил» от Порше. 343 «лошади», полученные у 3,2-литрового 6-цилиндрового двигателя от М3, дают возможность разгоняться до 96 км/ч за 5 сек. У Кайман’a разбег приблизительно такой такой же – 5,4 сек до первой сотни, но нужно помнить, что купе Z4 на 80 г труднее. А в предельной скорости баварский экспресс принципиально проигрывает сопернику, — она урезана оценкой в 250 км/ч (Кайман же позволит собственному обладателю разбежаться до 275 км/ч).
Делает БМВ и не менее непрезентабельный пример — Z4 Купе 3.0si с 6-цилиндровым 3-литровым мотором на 265 л.с., с которым маршрут с 0 до 96 км/ч займет 5,7 сек. А КП у обоих модификаций будет одинаковым – 6-ступенчатая аэромеханика.
Не позабыли в Мюнхене, что кроме гоночных свойств, каждому авто не навредит несколько практичности – вследствие этого автомашину снабдили заслуживающим багажником на 300 л, поступившись вместительностью бензобака – всего 55 л, в связи с чем предельный пробег без заправки составит минимум 450 км.
Разница в наружном виде между спортивной и экономной модификацией будет максимальной. Главные различия – колеса, для версии М они будут на дм больше (18 дм) и обуты в покрышки объемом 225/45 ZR18 впереди и 255/40 ZR18 позади , а на SE – «всего» 2 выпускные трубы. В зале разница скрывается в мелочах: от купе БМВ Z4 3.0si заряженную версию выделяет дизайн ручки рычага переключения передач, накладок на пороги, и регуляторы погодной установки и циркулирующей системы, и дверные ручки, покрытые хромом под шикарный жемчуг.