MAN продемонстрировал грузовой автомобиль с аэродинамикой легковушки

Организация MAN представила на зале в Ганновере новаторскую дизайнерскую подготовку — главный седельный тягач Сoncept С, и бюджетную модель стокового грузового автомобиля TGX.

Разработчики автомашины Концепт С достигли необыкновенно невысокого, как для трудного грузового автомобиля коэффициента динамического противодействия воздуха Сх, сравнимого с признаком авто. В итоге, топливный расход авто снизился практически на 25%. Разумеется, в изготовление Сoncept С в показанном виде не последует, но современные дизайнерские решения, положенные в нем, очевидно обнаружит продолжения в стоковых модификациях будущего.

К слову, о стоковой продукции. На стенде MAN появился и главный тягач TGX в версии EfficientLine, с низкми рабочими расходами. Так, благодаря отработанной аэродинамике, (неимение солнцезащитного козырька и пневмосигналов на крыше), и системе наблюдения давления в покрышках, и моторному задерживаю следующего поколения, «аппетит» грузового автомобиля на 100 км пути удалось уменьшить на 3 л.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий