Проект нового Налогового Кодекса, представленного Правительством в Верховную раду, официально учитывает сбор за автомобильную парковку.
Как оповещает AUTO-Consulting, сбор за автомобильную парковку будут платить юридические лица и бизнесмены, которые будут производить услуги по парковке авто на автодорогах совместного использования, тротуарах, городских стоянках и авто гаражах, сконструированных с помощью региональных властей.
Наглядно, что в самом же тексте Налогового Кодекса учтены возможности для коррупции, в связи с тем что аграрные, муниципальные рекомендации должны собственным решением принять места автомобильных парковок и список лиц, которые будут производить на них коммерческую автомобильную парковку. Данный список рекомендации должны в 5-дневный период дать в налоговую инспекцию. Однако по каким аспектам будут устанавливать, кому и какой участок дать? — об этом в законе ни слова.
Компании, которым посчастливится угодить в перечень, одобренный аграрным, горсоветом должны отныне систематически платить сбор за автомобильную парковку размером 0,03-0,15% от максимальной зарплаты за любой кв. метр такой авто парковки. Субъектом налогообложения будет земельный участок автодороги, тротуар либо автомобильная стоянка. Платить сбор должны будут раз в месяц авансом до 30 числа любого месяца включительно, кроме марта.
Объем сбора за автомобильную парковку должны будут ставить решением регионального совета. Так что, парковщики отныне должны будут раз в месяц платить за одно парко-место 150 — 747 гривен. и это при габарите максимальной зарплате в 922 гривен. Вероятнее всего, в Киеве, в особенности в центре, будет предельный тариф.
Само собой, получив такие особые траты лишь с помощью парковочного сбора, операторы будут стараться избавляться на автомобилистах. Какая отныне будет стоимость авто парковки? Стоит отметить и тот факт, что в первый раз на уровне земского законопроекта практически легализирована оплата за автомобильную парковку и введено суждение коммерческих автомобильных парковок.