Организация Субару продемонстрировала свежий 4-цилиндровый поршневой бензинный двигатель. Он считается первым целиком свежим двигателем японского компании-производителя за прошедший 21 год — текущее поколение двигателя было в первый раз представлено на «Легаси» в 1989 году.
У нового мотора изменены размер цилиндра и ход поршня (84 и 90 мм сравнивая с древними 92 и 75 мм), на 30 % понижено трение и обновлена охлаждающая система за счета применения автономных контуров для блока и головки цилиндров. Также улучшена система впуска, применяется не менее малогабаритный масленый насос и система перемены фаз газораспределения на впуске и производстве.
Свежий 2-литровый двигатель на 10 % дешевле собственного предка. При этом его производительность сравнивая со старым двигателем подобного размера осталась прошлой — 150 л.с., однако максимальная тяга увеличился на 5 Hm — до 196 Hm.
Специально для изготовления мотора следующего поколения автоконцерн Fuji Heavy Industries, обладающий моделью Субару, основал свежее предприятие. Данный двигатель в первый раз будет на кроссовере Форестер, а потом, как предполагается, появится и на модификациях Легаси, Импреза и Exiga. Для определенных рынков двигатель также будет предлагаться и в виде масштабом 2,5 л, но подробной информации о данной конфигурации пока не показано.