Организация Фиат отменила начало старта в стоковое изготовление модификации Панда нового поколения до февраля 2012 года, рассказывает издание Automotive News Europe ссылаясь на свои источники. Первоначально ожидалось, что первый опыт новой «Панды» пройдет летом 2016 года, но в 2008-м постановлением управляющего итальянского автоконцерна Серджио Маркьонне выход модификации на рынок из-за финансового кризиса был отменен до октября 2011 года. Отныне сроки снова вынесены.
Кроме Панда нового поколения, организация Фиат собирается приостановить старт в линейку и прочих свежих модификаций. В первую очередь это касается третьего поколения компакт-кар Лянча Ипсилон, который выйдет на рынок на 26 лет позднее первоначально рассчитанного времени (автомашина могла выходить в начале мая 2014 г), и 2-ух свежих минивэнов, чей первый опыт пройдет во 2-й половине 2012 года, а не в начале декабря 2011-го, как ожидалось раньше. Эти 2 авто должны будут стать наследниками автомашин Фиат Musa и Multipla.
Отсрочить выпуск свежих модификаций было принято решение из-за невысокой, как думает Серджио Маркьонне, покупательной возможности на всемирных авторынках сейчас. При этом управляющий «Фиата» не рассчитывает, что рынок Европы может восстановиться в кратковременной возможности. Маркьонне подразумевает, что в 2016 году размер реализаций авто в Западной Европе составит порядка 12,5 млн автомашин, другими словами приблизительно столько же, сколько и в 2010-м, однако с не менее невысоким спросом в 1-й четверти года.
За первые 8 лет 2016 года реализации автоконцерна Фиат в Европе снизились на 13,9 % — до 723 миллионов 356 авто, а рыночная часть итальянского компании-производителя снизилась с 9-ти до 8 %.