Организация Рено рассчитывает на протяжении обозримых 3-х лет вывести на рынок дешевое заднеприводное спорт-купе. Оно будет производиться под брендом Альпайн и будет идейным наследником авто Альпайн A110, также знаменитого под названием Berlinette, которое выпускалось с 1961 по 1977 год. Про это рассказывает издание Autocar ссылаясь на свои источники.
Также, мысли образования незначительного спорткара соблюдает и Лоренс ван ден Акер – свежий шеф-дизайнер Рено, перешедший во французскую организацию из «Мазды». «Любой производитель автомобилей с подобным обширным рядом моделей как у нас, в обязательном порядке обязан иметь в палитре место для дешевого спорт-кара. Цель спроектировать прекрасный «драйверс-кар» крайне вдохновляет. С иной стороны, выпуск такой автомашины должен быть тщательнейшим образом просчитан, иметь бизнес-перспективу, финансовую выгоду. Но при помощи компаньонов Рено во всем мире, как я думаю, это вполне реализуемо», — сообщил Лоренс ван ден Акер.
Согласно предварительной информации, свежий подходящий спорт-кар обретет переднемоторную сборку и будет спроектирован как с применением технологий самого Рено, так и его компаньона — японской компании Ниссан. Также в настоящее время союз проводит переговоры с автоконцерном Даймлер о доступе к заднеприводной базе следующего смарт форту (а потом для форфоур) следующего поколения. Предполагается, что это автошасси будет применяться и для отстроенной модификации Смарт Родстер, по идеологии не менее оптимальной для дешевого спорт-кара Альпайн.
По версии источников издания Autocar в Рено, начиная с 2000 года у французской компании было несколько программ по производству авто под маркой Альпайн, но от всех по разным основаниям понадобилось отказаться. Заключительным таким планом стал авто, который мог взять черты внешнего вида от концепткара Nepta, продемонстрированного в 2006 году. Эта разработка была заморожена в 2007 году.
Как думают специалисты, знаком на то, что организация Рено на самом деле делает купе считается концепткар DeZire. Образец сконструирован на основе пластической рамки из железных труб, на которые навешаны кузовные панели из кевлара. Авто оборудуется 148-сильным электрическим мотором, позволяющим автомашине разгоняться с нулевой отметки до «тысячи» за 5 сек. Официально в «Renault» утверждают, что внешний вид этого концепта демонстрирует как будут смотреться свежие модификации французской марки в ближайшее время.