На Парижском автомобильном салоне 2010 появится модернизированный внедорожник Шевроле Каптива.
Новинка обрела модернизированную переднюю часть кузова, и ряд усовершенствований в зале и свежую серию моторов. Каптива будет одной из 4-х всемирных премьер Шевроле.
Модель щеголяет свежим капотом, повышенной радиаторной решеткой, поделенной на 2 половины и фирменная «бабочка» Шевроле между ними, другие передние фары и встроенные в зеркала знаки поворотов. Рядом с радиаторной решеткой размещены побочные воздухозаборники, которые сделаны в не менее мешковатой фигуре, выделяющей динамический образ новой Каптива. В запасе модификации новая цветная палитра и увеличенные арки колес, вмещающие 17 -19-дюймовые колеса.
Следующее поколение будет оснащаться 4-мя производительными силовыми агрегатами на выбор, которые агрегатируются ручной либо автоматической 6-скоростной коробками. Топ-версия обрела V6 масштабом 3,0 л и производительностью 258 л.с. с непосредственным впрыском горючего и технологией перемены фаз газораспределения. 2,2-литровый турбованный дизельный агрегат с технологией common rail будет предлагаться в вариантах производительностью 163 л.с. либо 184 л.с. Закрывает серию 2,4-литровый мотор DOHC с технологией перемены фаз газораспределения производительностью 171 л.с. Оба 2,2-литрровых дизельных мотора, также, как и 2,4-литровый бензинный двигатель могут быть заказаны в передне- либо вэдовом выполнении.
Автошасси новой Шевроле Каптива было перенастроено в целях усовершенствования динамики авто, увеличения стойкости, ходовых данных и удобства. Система стабилизации ESC, антипробуксовочная система TSC и система тормозов BAS, входящие в комплектацию стандарт, также, как и ведущие, побочные (и в том числе «шторки») подушки безопасности, обеспечивают высочайший уровень безопасности пассажиров Каптива.
Как и раньше, Каптива будет доступен в пяти- и 7-местной версии. Усовершенствованный дизайн Каптива отныне включает ряд свежих облицовочных и текстильных элементов, включающих целиком свежие сиденья и компоненты рисунка, добавляющие авто не менее передовые тип. Дизайнеры сумели успешно записать в дизайн определенные компоненты, отличительные для заключительных модификаций Шевроле.
Новая Каптива оснащена технологией помощи при старте на взлетах, предотвращающей «скатывание» на откосах и электронным бивачным тормозом, который дает возможность оставить еще более свободного места в центральной панели, включающей 2 литровых подстаканника.
Аудиосистема новой Каптива оснащена прямолинейным входом, USB и Блютуз. Пассажиры сумеют еще более насладиться музыкой, благодаря усовершенствованной звукоизоляции, качественно тушащей звуки мотора, ветра и плохой автодороги. Каптива вполне может быть оснащена портативной технологией с жидкокристаллическим экраном с видеокамерой заднего вида, помогающей при парковке.
Старт авто в Европе запланирован на весну 2011 года.