Как говорят в Минтрансе, на данный момент оснащение всех переездов «Укрзализниыци» отвечает тем требованиям, которые спроектированы и работают на Украине.
Как рассказывает УНИАН, такое объявление сделал первый зам. министра автотранспорта и связи Владимир Конриенко, объясняя происшествия ДТП, произошедших на ж/д переездах.
Напоминаем, 12 ноября в г. Металл Днепропетровской области на Ж/Д переезде случилось столкновение пассажирского автобуса «Эталон» с локомотивом. В итоге были убиты 45 человек.
А на следующий день, 13 ноября, автолюбитель авто УАЗ (быстрая медпомощь), двигаясь с подключенными проблесковыми маячками в направлении г. Боярка в Киево-Святошинской главной областной клиники, поехал на Ж/Д проезд при работающей голосовой и световой сигнализации и встретился с пассажирским поездом известием «Киев-Трускавец». В итоге ДТП девушка и ее супруг, 1985 г.р., от приобретенных травм были убиты на месте неприятного события, а автолюбитель и фельдшер быстрой доставлены в больницу с трудными физическими поражениями.
Госслужащий убежден, что главная причина трагедии на переезде под Марганцем — это несоблюдение ПДД. Также он сказал, что федеральная комиссия продолжает работать, и по окончанию ее работы будут «сделаны выводы». Корниенко подчеркивает, что автолюбитель автобуса не мог не лицезреть локомотива, так как тень не была урезана. Он также отметил, что «работала и голосовая, и световая сигнализация».
Также первый зам. министра автотранспорта и связи заметил, что если рассуждать о данных смертности на Ж/Д переездах, то «в 2014 г людей умерло на тех переездах, которые со шлагбаумом, которые охраняются, больше, чем на тех, которые не охраняются».
Он отметил, что в 2018 году случилось «87 примеров ДТП на Ж/Д переездах, и это где-то примерно на одном уровне с прошлым годом». Согласно его заявлению, ни в каком из этих примеров «не было выключенных проездных автоматов «Укрзализныци». Он полагает, что в этих ДТП огромное воздействие имеет «человеческий фактор».