Рэйнж Ровер: девчонкам придется по душе

Сам вид кузова данной новинки – новизна. В настоящее время никто больше не производит 3-дверных внедорожников в спортивном образе, типичных паркетников-купе. Можно, разумеется, вспомнить достаточно красивый для собственного времени Хонда HR-V примера 1999 года, однако помимо вида кузова английскую новинку ничто не роднит с той японкой. Британцы делают ставку на роскошь и неповторимость, диковинные до того в классе малых внедорожников.

Рэйнж Ровер Эвок владеет, наверное, ярчайшей наружностью среди асфальтированных кроссоверов премиум-марок. Правильно ли представлять его «купе»? Пожалуй, на фоне Мерседес GLK он на самом деле будет выглядеть как раз как купе на фоне универсала: «англичанин» на 18 сантиметров короче «немца» и на 6 сантиметров ниже. Тем не менее, предполагается, что в следующем году у Эвок будет и 5-дверная модификация, которая, судя по разведывательным фотографиям, выполнена на увеличенной базе.

По качеству элементов в зале и обилию оборудования немногие может соперничать с небольшим Рэйндж Ровером. В центральную панель встроен экран, способный показывать различную (!) иллюстрацию автолюбителю и пассажиру спереди. Одному – навигацию, другому – кино. И это полновесный «домашний кинотеатр» на колесах: по залу рассредоточены 17 динамиков. При стремлении для пассажиров заднего ряда вы можете заказать 8-дюймовые экраны. Если автолюбитель не желает, чтобы звук кино отводил его от автодороги, он может выдать спутникам беспроводные наушники. За дополнительную плату можно получить все наиболее современные функции. К примеру, роль парковочного радара может делать система циркулярного осмотра с 5-ю цифровыми камерами.

Модель выглядит крайне активно, однако представить ее «спортивным кроссовером» все-таки будет преувеличением. Стандартный дизельный двигатель масштабом 2,2 л, полученный от Ленд Ровер Фрилендер, зависимо от версии развивает 150 либо 190 л.с. По меркам внедорожников, это средние характеристики. Тем, кто желает погорячее, советуется брать версию с 240 крепким бензинным двигателем (2 л с турбо наддувом). Тем не менее, это также не рекорд по производительности в классе. У Ауди Q5 есть версия с 3,2-литровой «шестеркой» (270 л.с.), а БМВ X3 следующего поколения обрел 306-сильный двигатель. Вот на самом деле скоростной внедорожник!

То, что прославленная «внедорожная» марка в первый раз начинает производить переднеприводные версии, в общем-то, не сенсация. Такой Фрилендер показали еще в начале августа. Для гламурного Эвок это еще не менее разумно. Впрочем привод на ведущие колеса будет иметь лишь стандартная версия. А 190- и 240-сильные версии – лишь вэдовые.

Передовая версия стоит около 35 миллионов фунтов. Другими словами в РФ стандартная модификация Эвок обойдется приблизительно в 1,7 млрд рублей. Реализация новинки стартует летом 2015 года. 


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий