Сегодняшняя авто индустрия все меньше уделяет интереса делению платформ, так как модельный ряд регулярно дополняется все свежими модификациями, для которых проектировать свои программы будет дорого, что, очевидно, отразится на конечной стоимости авто.
Заключительным образцом может служить организация Ниссан, которая рассчитывает применять платформу Микра, чтобы возвести свежий хэтчбек и вэн. Суммарно в проектах компании каждый год на этой базе производить не менее миллиона авто.
Предварительно должен выйти компакт-седан, при этом в 2016 году. Но не понятно будет ли данный вариант на рынке Европы, в связи с тем что он и без того усыпан различными версиями, и в Европе больше знамениты хэтчбэки, чем хетчбеки.
Год спустя на рынок должен выходить упомянутый вэн, который вполне может стать подменой для Note.