Организация Форд произвела информацию о азиатском спектре моторов для нового Фокус, который должен выйти на рынке к лету 2015 года.
Форд принял решение применять технологию start/stop как обычную особенность для всего спектра (как бензинных, так и дизельных) моторов.
Бензинная серия содержит 2 версии 1.6-литрового двигателя, производительностью 105 и 125 л.с., в случае наличия также 2-ух модификаций турбованного вида, выдающих 150 и 180 л.с.
Самый производительный двигатель позволит свежему Форд Фокус разбежаться до 100 км/ч через 7.9 сек, при среднем употреблении горючего на уровне 6.0 л. на 100 км и выбросе СО2 – 139 г/км.
Для тех, кому больше по душе дизельный агрегат, то присутствует 2 версии 1.6-литрового TDCI и 3 воплощения 2.0-литроовго TDCI. Первый из 1.6 л. выдает 95 л.с., эскортируемый 115 л.с. Что же касается 2.0 л., то у него в наличии присутствует 115, 140 и 163 л.с.
Также организаций будет доступен хэтчбэк ST, который за ранее был показан на автомобильном салоне во Франкфурте. У него внутри будет 2.0-литровый бензинный турбованный мотор, производительностью 250 л.с. с приводом на переднюю ось. При этом этот двигатель проходит с 20%-ой экономией горючего, сравнивая с 5-цилиндровым турбованным видом, производительностью 225 л.с., который он прямо и поменяет.