Если они все проедут в обозримую субботу через минимальный помост авто-ралли «Ингул», то это будет рекордом текущего года по числу начинающихся в в отдельности полученном раунде «Кубка Лиманов».
Бесспорно, этот энтузиазм обусловлен рядом причин. Прежде всего, автотрасса в селе Зайчевское около Николаева, хотя и появилась в авто-ралли только в 2018 году, смогла завоевать наиболее одобрительные оценки спортсменов. Во-вторых, организация любой автогонки «Кубка Лиманов» как правило не вызывает пререканий даже у наиболее желчных критиков данной серии. Ну, и в-третьих — конец все же!
Подробнее о турнирной обстановки в любом из классов участников мы говорили; сию секунду остановимся только на наиболее внезапных моментах, которые украсили перечень объявленных участников. Прежде всего, бесспорно, утешает тот факт, что к четырем соискателям «Кубка Лиманов» в безотносительном зачете на авто-ралли «Ингул» подключится еще один сильный гонщик — едва-едва не ставший победителем Украины в 2010 году Валерий Горбань, которому в этот раз будет поддерживать знаменитая нивелировщик и телеведущая Ксения Александрова. Невзирая на учебный характер этого выезда, Горбань неоспоримо является одним из любимцев состязания — таким образом Владимиру Петренко, Юрию Кочмару и Ивану Чаповскому надо будет горестно.
Вызывают энтузиазм и 2 дебюта, которые должны пройти в вэдовом классе — речь в данном случае идет о 2-ух мощных агентах российского монопривода, Михаиле Анисимове и Евгении Остапченко. Первый выйдет на старт на оплаченном у Евгения Бойченко Мицубиси Лансер Evo VIII; 2-й также постарается собственные силы на оплаченной Субару Импреза N12 подготовки Prodrive. Бесспорно, ждать от них с первой же попытки великолепных итогов нечего; но, вероятно, что эта самая автогонка будет главной в определении последующих проектов как Михаила, так и Евгения.
В классе Р7 несколько обессиливает интригу неимение в заявке 2-ух самых сильных одесских гонщиков, Сергея Фаюка и Сергея Лукомского — данный факт существенно упрощает жизнь их основному конкуренту в борьбе за Кубок, В. Пинчуку. Тем не менее, в авто-ралли «Ингул» ему, бесспорно, попортят кровь и Р. Орудие, и Владимир Волошин. Ну, а наиболее любопытной «дуэлью на троих» должен повеселить посетителей класс PS6 — там 3-й раз в году в заочной войне поладят Алексей Яновский, Д. Тананевич и Д. Роткевич.
Направим внимание также еще на ряд безоговорочных дебютов текущего года — это относится к Андрею Балащенко (Дмитриевск) и Роману Жельнио (Херсон). Тем не менее, 2-й отлично известен во всем мире автомобильного спорта, как нивелировщик Дениса Венгера и Алексея Яцюка; дебютантом же его можно полагать только с той позиции, что раньше он никогда в жизни не играл в качестве первого пилота. А первый опыт Максима Будякова и Сергея Тютюнника очевидно приятно удивит николаевских болельщиков, при этом, независимо от итога экипажа — так как они, как и В. Мигачев, будут представлять на состязании их родимой город. Бесспорно, как раз благодаря выполнению «Кубка Лиманов» в Николаеве стали возникать свежие раллийные экипажи — и учредители рассчитывают, что данный процесс лишь стартовал.
Ну, и заключительным по очереди, не по значению, представим женский экипаж, который в этом составе возникал когда-нибудь на автотрассе «Кубка Лиманов». Речь в данном случае идет о трехкратной чемпионке Украины по авто-ралли Татьяне Кравцовой и ее штурману, а по совместительству — управленческому начальнику ФАУ Светлане Калныш. Фактически, женщин-штурманов в 2018 году на «Лиманах» началось очень много; а целиком женский экипаж (да еще и такой яркий) выйдет на старт в первый раз в году. Тем увлекательнее будет авто-ралли «Ингул», которое стартует с праздничного открытия в воскресенье, 16 ноября, а продолжится состязанием на автотрассе около села Зайчевское в понедельник, 17 ноября.