Карта водителя для тахографа

Приобретение карты для тахографа нужно для идентификации личности и наблюдения режима труда и отдыха водителя, доступа к управлению транспортными средствами. Это персональный ключ, на который можно вписывать данные, создаваемые тахографом за весь период работы на маршруте.

Внешний облик карты напоминает стандартную кредитную карту. Изготовление такой карты водителя проводится персонально для любого шофера, передача карты тахографа 3-им лицам запрещена. Период действия собственной карты составляет 3 года, затем нужно оформление новой карты для тахографа. Регламентирует работу с тахографом и выдачу, применение карт Указ Министерства транспорта номер 440 от 28.10.2020 г.

Содержание особого проверочного тахографа и дополнительной карты нужно для всех, кто управляет транспортными средствами следующих групп и видов:

Грузовые автомобили групп N2 и N3, применяемые для перевозки небезопасных и безопасных грузов. Для категории первого вида предельный вес багажа составляет от 3,5 тонны, не больше 12 тонн. Для 2-й категории разрешается перевозка продукции от 12 тонн. Карта необходима к получению, она обязана быть при себе во время любого выезда.

Автобусы и другой грузовой автотранспорт групп М2 и М3 с количеством посадочных мест от 8, исключая сидение водителя. При этом масса авто не может быть больше 5 тонн.

Содержание карт СКЗИ, которые гарантирует идентификацию и аутентификацию водителя с применением криптографических (шифровальных) средств, нужны для всех этих групп. Как раз они имеют информацию о режиме труда и отдыха.

На любом логистическом заводе такие режимы автолюбителей должны контролироваться. Делают это с помощью цифрового тахографа, который вписывает такую информацию.

Любой автолюбитель, занимающийся грузовыми либо пассажирскими транспортировками на территории РФ, должен оформить карту водителя. Содержание у работников такого ключа дает возможность активизировать устройство, вписывать и держать необходимые сведения. Сегодня применяются различные виды карт, они находятся в зависимости от географии транспортировок и оснащения.

Тахографическая карта водителя после получения подключается к программно-аппаратному криптографическому (шифровальному) блоку в тахографе, которое реализует способы шифровального преображения информации.

Это специальное малогабаритное устройство, которое вмещается прямо в тахограф. Чтобы применять карту СКЗИ, необходимо сначала ввести персональный пин-код. Как раз блок СКЗИ имеет все данные, касающиеся перевода авто. Вписываться может следующая информация:

скорость перевода авто;
место пребывания авто и водителя;
маршрут следования;
суммарный пробег авто;
время пребывания ТС в пути, данные обо всех остановках;
время для полновесного отдыха водителя.

Тахографы европейского образца, предназначенные для применения за пределами РФ, применяют карты ЕСТР. Они не требуют присутствия кода, однако карты СКЗИ водителя к подобным тахографам не подходят, другими словами нужно приобретение особых карт ЕСТР.

Спутать карты трудно, в связи с тем что они отличаются по расцветке и надписям. Например, карта водителя, созданная для работы на территории РФ, имеет аналогичную пометка «RUS». Кроме того она различается по виду регистрационного номера, особенностям сочинения имени (для русских карт ФИО указывается кириллицей, для других — латиницей).

Информация для карты водителя сохраняется в DDD документах в зашифрованном виде. Ее нельзя удалить либо подделать, что гарантирует безопасность данных и их аутентичность. Про карту водителя для тахографа больше и подробнее на сайте Montrans.ru.

Открыть информацию для просмотра могут лишь представители контролирующих органов, имеющие особые права доступа. Обладатель авто отвечает за водительские данные: разгружать данные с карты нужно каждые 28 суток в базы компании, которые доступны для проверки. При этом сбережение архивов разрешается сроком от одного года.

Можно ли двигаться грузоперевозчикам без карты водителя? Нет, если такой карты нет, активизировать тахограф не выйдет.

Из-за этого любой автолюбитель должен получить карту. Вождение без карты на территории РФ запрещено. Автолюбитель тогда будет оштрафован на сумму от 3-х миллионов до 5-и тыс руб. На официальное лицо вполне может быть положен денежный штраф размером 7-10 миллионов, для персонального бизнесмена — 15-25 миллионов, на юрлицо — 20-50 миллионов.

Исключением считаются обстановки, при которых случилось поражение либо потеря карты. Тогда автолюбитель имеет не более 15 суток на то, чтобы оформить свежую карту.

На этот период он имеет право двигаться без карты. В случае, если водителя остановит представитель ГИБДД, нужно предложить подтверждения того, электронный ключ был оформлен, однако в настоящее время испорчен либо потерян. Также необходимо доказать, что подано объявление на изготовление новой карты.

Чтобы получить свежую карту, нужны права C, D, E. На день декорирования автолюбитель не обязан иметь серьезную карту. Также нужно нахождение на территории России на протяжении 185 суток и больше. Изготовление электронного ключа для автолюбителей занимает приблизительно 10 суток. Чтобы получить электронную водительскую карту на руки, нужно предложить:

объявление;
одну фото 3*4 в черно-белом выполнении;
доказать согласие на обработку персональных данных;
копию паспорта (2 страницы — первая и с регистрацией);
копию удостоверения водителя, ИНН, СНИЛС;
для зарубежных жителей нужен перевод всех предлагаемых документов.

Период действия карты составляет 3 года, она выдается в единственном образце. При поражении и неосуществимости применения такой карты нужно проинформировать аналогичную службу и купить свежую (расценки производства ключа водителя для тахографа могут отличаться, их нужно уточнить на веб-сайте организации).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий