Изготовители моторов Формулы-1 отказались переходить на турбированные моторы

Изготовители моторов Формулы-1 отказались переходить на турбированные моторыИзготовители моторов Формулы-1 выступили против проектов ФИА по внедрению важно свежих двигателей с 2013 года, рассказывает Моторспорт.com. По проектам Интернациональной автофедерации, текущие атмосферные 2,4-литровые V8 в первенстве мира должны проиграть место 1,6-литровым 4-цилиндровым турбомоторам.

Раньше казалось, что компании Рено, Мерседес, Феррари и Cosworth, которые обеспечивают силовыми агрегатами все команды первенства, сохраняют эти новшества, в связи с тем что незначительные двигатели с турбо наддувом намного к тем силовым агрегатам, что применяются в передовых машинах, чем атмосферные V8. Но на общей встрече после Гран-при Сингапура двигателисты сделали вывод, что переход на свежие силовые установки обойдется им в 100 млн долларов США.

В этой связи двигателисты могут предложить отсрочить внедрение нового распорядка по двигателям на 2015 год. Так, представители Cosworth сообщили, что способны сделать 4-цилиндровые двигатели, но траты на их изготовление понесут покупатели компании, к которым по положению на грядущий год относятся команды Уиллиямс, HRT и Virgin.

В то же самое время организация Порше, руководство которой доказало энтузиазм к Формуле-1, наоборот, одним из требований собственного возвращения именует переход на свежие двигатели, которые будет можно применять вне первенства мира. «Разумеется, нам необходимы оптимальные требования, — сообщил управляющий отделения исследовательских работ и исследований свежих товаров Вольфганг Дюрхаймер. — Наш подход опирается на идее «мирового мотора», который будет можно применять не только лишь в Формуле-1″. Раньше подобным стилем говорил управляющий Фольксваген Моторспорт Пол Ниссен.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий