Ниссан рассекретил детали об модернизированном супер-каре GT-R

Ниссан рассекретил детали об модернизированном супер-каре GT-RОрганизация Ниссан передала формальную информацию об модернизированном супер-каре GT-R, который будет на рынке Японии в реализации 17 декабря 2016 года, а в Европе, США и прочих государствах — с марта 2011 года. У авто усовершенствовалась аэродинамика и топливная бережливость, выросла производительность мотора, и немного поменялось декорирование дизайна кузова и зала. Про это пишется в формальном пресс-релизе.

С помощью повышения давления наддува, перемены фаз газораспределения и топливо-воздушной консистенции, и установки новой выхлопной системы и модернизации впуска производительностью 3,8-литрового 6-цилиндрового турбированного двигателя повысилась с 480 до 530 л.с.. Максимальная тяга, подходящий в спектре от 3200 до 6000 об/мин, вырос до 612 Hm. При этом топливная бережливость, по версии представителей «Ниссана», усовершенствовалась на 0,5 л. Как стали лучше спортивные характеристики супер-кара, пока не докладывается.

Кроме этого, для Ниссан GT-R перенастроили переднюю подвеску, чтобы снабдить хорошую работу на небольших ходах. Также был изменен ведущий кастер, а позади — немного понижен центр наклона для повышения «зацепа» при прохождении поворотов. Модернизированный супер-кар отныне будет оборудоваться свежими, не менее производительными, тормозными механизмами, остывание которых усовершенствовалось с помощью перемены внешнего вида ведущего обвеса. Также модернизация ведущей и задней части кузова сделала возможным повысить прижимную силу на 10 %, а показатель динамического противодействия удалось уменьшить с 0,27 до 0,26.

Для обновленного супер-кара, утратившего суммарно около 10-ти кг массы, техники добавили функцию, которая на скорости до 10 км/ч при повороте руля не более чем на полоборота, выключает переднюю ось, оставляя авто заднеприводным. Как пишется в пресс-релизе, это облегчит процесс лавирования на небольших скоростях, к примеру, при парковке. Также передача была перенастроена при функционировании в «гоночном» режиме «R».

Новинка будет оборудоваться свежими литыми дисками колес изготовления Rays, которые несколько легче, чем устанавливавшиеся на дорестайлинговый авто. В «основе» автомашина обретет покрышки Dunlop SP SPORT MAXX ДжиТи 600 DSST CTT.

Супер-кар будет предлагаться в нескольких особых версиях. Одна из них — Club Track — нужна только для применения на гоночных треках, иная — EGOIST — дает возможность выбрать суммарно не менее чем из 20 цветных видов кожаной отделки дизайна, и купить такой же обратный дефлектор, диски колес и титановую выхлопную технологию как у трекового GT-R Spec-V. Модификация Spec-V будет различаться от стандартного авто модифицированным методом работы системы стабилизации во время торможения, повышенным максимальной тягой, и обновленными задними тормозными механизмами.

В Японии расценки на модернизированный Ниссан GT-R будут стартовать от 8 млн 694 миллионов йен (около 77,1 тыс euro).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий