Часть Фольксваген на рынке Германии повысилась до 22%

По результатам первых 8 лет 2010 года часть автоконцерна Фольксваген на авторынке Германии составила 21,7%. Как докладывается в иследовании института Дуйсбург-Эссен, за 15 лет Фольксваген сумел повысить собственную долю на бытовом рынке не менее чем на 2% – с 19,4% в 1995 году. В то же время в условиях совместного падения спроса на машины, сопряженного с завершением программ господдержки, реализации Фольксваген в 2018 году падают, сообщает агентство «Автостат».

2-ое место на рынке Германии занимает марка Мерседес-Benz – у нее получилось повысить собственную долю за прошедшие 15 лет с 7,6% до 9,3%. На 3-ей передачи располагается автоконцерн БМВ – ему принадлежат 8%, тогда как в 1995 году организация владела 6,5% рынка. Часть Опель сейчас расценивается в 7,7%, 15 лет тому назад она составляла 17%. Форд в 1995 году занимал на германском автомобильном рынке 11,4% реализаций, сию секунду организация обязана примиряться с их понижением до 6,9%.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий