Автоконцерн Фиат нанял нового директора похожего брэнда. Им стал прежний президент по продажам, менеджменту и коммуникациям европейского подразделения «Тойоты» Андреа Формика, рассказывает The Wall Стрит Journal.
Так что, Формика поменял на собственном посту Лоренцо Систино, который был, к тому же, назначен главным директором по формированию Фиат на развивающихся рынках. Кроме управления организацией Фиат, Формике возложили заниматься азиатскими продажами брэнда Крайслер, 20 % которого принадлежит итальянскому автоконцерну.
Как раньше рассказывал глава автоконцерна Фиат Сержио Маркьонне, в скором времени организация сделает ряд перестановок в начальстве в связи с ее приготовляющимся делением на несколько отрядов. Одно из них будет заниматься легковыми и платными машинами, а другое — грузовыми.
По словам Маркьонне, такое деление позволит автоконцерну повысить к 2014 году выручку от реализаций авто в два раза сравнивая с результатами 2009 года — до 51 миллиона euro. При этом, размер реализаций должен подняться на 90 % и, совместно с машинами компании Крайслер, составит 6 млн авто ежегодно.