По данным нового изучения мировой консультационной компании Frost & Van «Перспективы авторынка РФ и стран Главной и Западной Европы», в 2009 году реализации платных авто в государствах Главной и Западной Европы добились 1,5 млрд автотранспортных средств, тогда как в РФ данный уровень также был немного ниже 1,5 млрд единиц. К 2015 году, по прогнозу, размер реализаций легковых и легких платных авто в Главной и Западной Европе повысится до 2,5 млрд, а в РФ – до 3,5 млрд автотранспортных средств. Предполагается, что в России среднегодовой ритм повышения рынка составит приблизительно 10% во время с 2009 по 2020 год в силу усовершенствования финансовой обстановки в стране (в средне- и длительной возможности), и благодаря федеральной помощи в фигуре программы утилизации старых авто, внедренной в самом начале 2014 г (в кратковременной возможности).
«Автомобильный российский рынок остается крайне интересным для изготовителей автотранспортных средств. Все-таки отечественные клиенты остаются очень восприимчивы к стоимости, которая в купе с развивающимся спросом на машины как раз в городах будет играть постановляющую роль в формировании отечественного сектора легковых машин класса В (Опель Корса, Хонда Джаз, Форд Фиеста и другие.), часть рынка которого, как предполагается, добьется 33% к 2015 году сравнивая с 20% в 2009 году», – полагает отраслевой специалист компании Frost & Van В. Бельский.