На стенде Фиат большой праздник — развозная модель следующего поколения Dodlo Cargo захватила знатный титул «Международный вагон 2011 года» (International Van of the Year 2011).
Авто накопил 128 баллов из 168 вероятных. Глава жюри состязания Питер Виеман заметил, что свежий Фиат Doblo одержал победу благодаря исключительной наружности, в особенности удивил внешний вид передней части. Также, модель сразила огромным числам кузовных модификаций, включая длиннобазную с повышенной крышей, автошасси с кабинкой, и автомашину с бортовой платформой. Жюри также заметило большую палитру моторов, включая турбованный двигатель, работающий на естественном газе, и версию автомашины на электрической тяге.
Напоминаем, что свежий Фиат Doblo Cargo был замечен на рынке в феврале. Автомашина сконструирована на новой базе и имеет один из наиболее вместительных в классе грузовых отсеков: внешней протяженностью 2,17 м, длиной между арками колес 1,23 м и необходимым масштабом 4,6 м куб. (длиннобазный вариант — 5,4 м куб.). Грузоподъемность составляет 750 или 1000 г. С 90-сильным турбированным дизелем 1.3 MultiJet (Euro 5) средний топливный расход — всего 4,8 л на 100 км. Без дозаправки автомашина может проехать до 1250 км. Вообще на автомашину рекомендуется 5 моторов, бензинный 1,4 л (95 л. с.), метано-бензиновый на 1,4 л, и 3 турбированного дизеля MultiJet с технологией впрыска Сommon Rail 2-го поколения: 1.3 л (90 л.с.), 1,6 л (105 л.с.) и 2,0 л (135 л. с.).
Силен Doblo СArgo и по части безопасности. Так, новая задняя подвеска на парных рычагах меняет собственных характеристики зависимо от стадии закачки авто, что повышает его маневренность. При этом такие системы как EBD и ESP, и система улучшающая касание в горку — Hill-Holder, входящие в срандартное оснащение всех автомашин, существенно упрощают процесс регулирования модификацией Форд Cargo.