Ниссан продемонстрировал первые рекламные видеоролики для Джук

Организация Ниссан произвела в свет 2 маркетинговых ролика, считающихся частью рекламной компании по движению нового Джук.

Один из роликов выделяет эксклюзивные возможности вэдовой системы (AWD) авто, делая акцент на то, что главными клиентами модификации будут подростки, живущие в городах. Главными покупателями все-таки должны быть мужчины в возрасте до 40 лет.

Реализации Ниссан Джук стартуют вскоре по стоимости от 18 960 долларов США, в 8 разных сборках, одна из которых будет оборудоваться 1.6-литровым турбованным бензинным двигателем Direct Injection, производительностью 190 л.с. (140 кВт) и 240 Hm тяги.

Будет предложена передне- и вэдовая модификация, с 2-мя коробками Xtronic CVT с S-Mode и 6-скоростная механическая трансмиссия (лишь для модификаций SV FWD и Stop loss FWD).

Также будет кожаный зал и камера заднего вида (RearView Monitor), система Ниссан Intelligent Key с клавишей запуска мотора, наводчик, 6 подушек безопасности, АБС и VDC.

Одна из отличительных черт Ниссан Джук это система Integrated Control (I-CON), которая позволит автолюбителя выбирать 3 вида манеры вождения – Нормал, Sport и Эко.

В гамме цветных цветов присутствует 9 видов, включая Force Red, Haptic Blue иd Machine Brown.



Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий