Работа харвестера со стороны напоминает работу бота. Задиристая харвестерная картина, представляется, проживает собственной жизнью и сама находит дерево, сама сваливает его, а затем сама освобождает его от сучьев, выплевывая многометровые бревна.
Однако в данном и заключается искусство оператора, которому каждую минуту нужно действовать 2-мя джойстиками синхронно, контролируя перемещение висячего механизма, перемещение стрелы и линию движения падающих каждую секунду деревьев.
Харвестер осуществляет всю работу сам, а после него на месте разработка остаются только сортименты, приготовленные к ввозу из зоны лесозаготовки. Неповторимость харвестеров состоит в том, что эта техника может делать с бором все, что заблагорассудится.
Это самоходная машина создана для проведения главных работ на лесозаготовках. Эта техника вполне может быть установлена, как на гусеничной, так и на колесной основе. Определенные модификации харвестера оборудуются полугусеничным автошасси.
Харвестеры на гусеничной основе применяются в заболоченных местах, и в участках с шаткой, рыхловатой основой. Такие машины владеют прекрасной проходимостью, и могут применяться в наиболее глухих лесных массивах, об этом можно узнать на сайте chelyabinsk.prava112.com/spectehnika/harvester.
Главным рабочим объектом харвестера считается харвестерная картина, которая представляет из себя сварную железную раму, в которую определены завораживающие связи. При помощи данных рычагов происходит управление гидроцилиндрами, которые на концах имеют гидравлические двигатели.
А конкретнее, на выходных валах которых выполняется захват и распилка дерева. Зависимо от размера разреза ствола применяются различные способы валки: для узких и средних деревьев делают 1 сообразил, а для наиболее тучных стволов используется сообразил во много способов.
После валки дерева при помощи перетаскивающего устройства ствол движется вперед и чистится от сучьев. Для этого применяются ножницы-сучкорезы. Потом харвестер проводит раскряжевку и укладку пропиленных элементов ствола. Производимые модификации харвестеров разделяются на классы.
А именно, зависимо от размера обрабатываемого ствола и массы машины: легкие до 600 г, средние – до тонны и трудные – до 1300 г. Легкие харвестеры применяют для рубки прореживания, 2-е для многогранной рубки. Ну, а заключительные – именно для лесозаготовки.
На рынке есть и не менее производительные модификации массой до 3,5 тонн, которым по силам обрабатывать стволы шириной не менее метра. Мощность автомашин вполне может быть повышена маршрутом повышения доли времени обработки ствола с помощью усовершенствованных способов работы.