От выбора до работы: что стоит понимать про автомобильные прицепы

Автомобильный прицеп дает возможность очень качественно решить самые различные вопросы, от перевозки любой всячины на дачу (либо с дачи) до помощи вашего хобби. Но также и попутных вопросов очень много: как правильно выбрать, нужно ли фиксировать, быть может, легче в аренду? Давайте разбираться!

Даже если мы сообщаем лишь про легкие прицепы, способные тягать легковушки, внедорожники и микроавтобусы, то типов и модификаций очень много.

Мы достаточно досконально говорили про прицепы-дачи, а есть специальные конструкции для перевозки ладей, катеров и водных мотоциклов, автомобильные прицепы, и «подкаты», на которых машины тягаются способом неполной погрузки. Тем не менее, их выбор сравнительно несложен, так как в точности ясна специфичность их применения.

С многогранными прицепами куда труднее, так как они различаются и по габаритам, и по системе, кроме того что вроде как осуществляют одинаковую цель – транспортировать разные грузы. Вот тут выбор куда труднее, в особенности если мы сообщаем как раз про покупку, а не единовременную аренду, – здесь заблуждаться нельзя. Как сделать оптимальный выбор?

Прежде всего нужно определиться с тем, какие грузы вы хотите транспортировать. Если это некоторый размер сравнительно маленьких вещей (щедрый сбор с дачи либо стандартный набор какой-нибудь продукции), то, пожалуй, сойдет и малогабаритный бортовой прицеп вида известного «Зубренка». Он недорогой, простой, очень малогабаритный, другими словами предлагает максимум неприятностей и ограничений при всей собственной полезности.

Но в случае если ожидается повторяющаяся перевозка крупногабаритных вещей (дверей, огромных панелей, фальшивых листов, плит и т.д.), имеет резон приглядеться к увеличенным модификациям. Речь в данном случае идет как раз о регулярных транспортировках, когда постоянная езда с выступающим «габаритом» очень маловероятное наслаждение.

Тут самое время припомнить, что по п. 185 ПДД «Груз, выступающий за габариты авто впереди либо позади не менее чем на 1 метр либо с боковой стороны не менее чем на 0,4 метра от наружного края крупногабаритного огня, должен быть намечен определительными символами «Габаритный груз», а в черное время суток и (либо) при недостающей видимости автодороги, помимо этого, впереди – фонарем, источающим белый свет, позади – фонарем, источающим красный свет».

Модели-самосвалы будут любопытны не только лишь тем, кто рассчитывает транспортировку сыпучих грузов, но и и тем, кто обеспокоен перевозкой велосипедной техники, квадроциклов – закрывать их в такие прицепы существенно легче.

А тут при избрании принципиально рассматривать объемы программы и грузоподъемность прицепа. При этом лучше выбирать не вплотную, а с незначительным резервом «на вырост», чтобы не понадобилось находить свежий прицеп, если вы приобретите увеличенный квадроцикл.

Разумеется, для перевозки техники (велосипедной, строительной, дополнительной) есть еще и программы, а универсальностью применения они не различаются. Не будете же вы на подобном прицепе сбор картошки транспортировать.

Независимо от вида прицепа, нужно учесть содержание либо вероятность оборудования его особыми устройствами. К примеру, в истории с многогранными модификациями это тентованный топ с каркасом (если он вдруг не проходит в наборе), в истории с лафетом – лебедки и т.д.

Ясно, что стоит давать предпочтение популярным брендам, но и надо помнить о том, что на необычные марки и модели труднее отыскать запчасти либо девайсы. Тем не менее, система многих прицепов достаточно элементарна и консервативна, таким образом вероятность выбора нужного заменителя никто не аннулировал.

При избрании прицепа не стоит забывать о том, какие требования и ограничения есть с позиции законодательства. Напоминаем, что с водительским свидетельством категории В совместная масса автопоезда не должна превосходить 3500 г, в истории с огромными и трудными дачами как правило будет нуждаться категория ВЕ.

По ст. 24 Законопроекта О автодорожном перемещении под категорию В угождает «авто категории B, сжатый с прицепом, на техническом уровне допускаемая совместная масса которого не превосходит 750 кг или авто категории B, сжатый с прицепом, на техническом уровне допускаемая совместная масса которого превосходит 750 кг, не превосходит массы авто без перегрузки, а на техническом уровне допускаемая совместная масса авто и прицепа, производящих состав, в общей сложности не превосходит 3500 кг».

Если буксировка простого прицепа по плечу почти любой легковой машине, то для не менее трудных модификаций требуется оптимальный по массе и энерговооруженности «тягач».

В особенности живо стоит вопрос с прицепами-автовозами, где совместная масса прицепа с перебрасываемым на нем авто просто перекачивает за 1.5 тонны. Тут хорошо бы иметь в роли тягача автобус либо довольно трудный кроссовер/внедорожник. Очевидно, возможности вписаться в категорию В почти одинаковы нолю.

Предположим, у вас категория ВЕ и насчет массы автопоезда можно не заморачиваться. Особенно имеет резон в роли тягача применять большой трудный авто, который будет менее восприимчив к прицепу, – тем выше возможности сохранять большую курсовую стойкость на автодороге в любых условиях. А так как вы наверняка выбираете не авто к прицепу, а прицеп к авто. Таким образом вопрос массы также должен рассматриваться.

Наиболее известны, разумеется, малогабаритные рекордные прицепы абсолютной массой до 750 г. Новые, российского либо украинского производства, можно приобрести за 500-700$, столько же будут стоить и старые ввезенные. Выгоднее достаточно старые либо сделанные своими руками прицепы, в том числе автомобильные «подкаты» (так именуемая овца).

Вилка расценок для малогабаритных самосвальных прицепов – от 600 до 900$ (опять таки, это либо новые «наши» модели, либо «буэшные» ввезенные). Модели с большей вместительностью и грузоподъемностью до 2200 г (в большинстве случаев, двухосные и под категорию Е) дешевле, примерно от 800 до 1700$, – это наиболее популярный у нас участок, впрочем могут быть и не менее дорогие предложения.

Также на рынке встречаются прицепы для перевозки ладей и катеров, их стоимость порядка 700-1300$. Не менее дорогие модели и специальные прицепы (к примеру, торговые) популярны в большей стадии.

Прицепы-автовозы (лафеты) показаны по стоимости от 1500$ за порядком «вялые» образцы до 4500$ за новые, чешского производства.

Прицеп – это транспортное средство, которое подлежит регистрации в МРЭО, за что надо будет сдать порядка 56 руб. Также необходимы страховка (около 15 руб) и технический осмотр (9 руб – за прицепы массой до 750 г, 11 руб – за прицепы массой более 750-1500 г), к которому привязана плата госпошлины (54 руб. за прицепы массой до 750 г и прицепы-караваны, другие – 297 руб). Досконально про оформление, регистрацию и другие действия можно прочитать в данном источнике.

И несколько замечаний про «прицепы-подкаты», которые позволяют перевозить авто способом неполной погрузки. Не является секретом, что очень многие применяют промышленные и сделанные своими руками конструкции, на которые нет абсолютно никаких документов, как следствие, нет ни «номеров», ни страховки – ничего. Как это легально, мы когда-то разбирали. В 2-ух словах: это целиком зависит от того, как будут понимать картину официальные лица. В целом, есть сложности.

Система многих прицепов элементарна, требования к работе и обслуживанию малы, а это не означает, что их вообще нет. Требование обычное: чем труднее устройство, тем больше нюансов. Одно дело простейшая «овца», другое – большой и трудный прицеп с подвеской, маневренной платформой, лебедкой.

По меньшей мере у большинства конструкций есть дышло с прицепным устройством. При серьезном применении последнее может добиваться ремонта либо смены. Также практически у всех прицепов присутствует электрика – фонари и шнур с вилкой. Заключительную стоит сохранять от жидкости: применять защитный чехол-колпачок, и обработать контакты влагоотталкивающим составом.

Элементарная торсионная подвеска, в большинстве случаев, долговечна, а регулярный перегруз проводит к «истощенности» гибких частей. Страдают от большой массы, и слабых дорог ступичные подшипники. А это, в большинстве случаев, касается прицепов в платной работы.

В старых прицепах также стоит следить за положением рамки – это и вопрос нагрузок, и энергичности ржавчины. Последнее в особенности касается особых прицепов для перевозки ладей и катеров, так как при загрузке-разгрузке они, в большинстве случаев, оказываются в воде. К слову, кроме металла у них мучается и электрика, таким образом специальная защита не будет ненужной.

Покупка своего прицепа имеет резон при его повторяющемся применении. В случае если необходимость в нем появляется практически несколько раз ежегодно, куда легче и выгоднее пользоваться арендой. К тому же количество объявлений в больших городах довольно высоко. Если желаете купить права на прицеп рекомендуем сайт tolyatti.on-prava.com.

Стоимость зависит от вида и габаритов прицепа или его активного предназначения, и от длительности аренды. Простой прицеп на несколько часов (как правило до трех-шести) стоит порядка 15-22 рублей., на день – около 20-35 рублей. В случае если брать его от 3-х суток и больше, можно рассчитывать на скидку в 10-15%. Не менее трудные прицепы под категорию Е, и в том числе автовозы, будут стоить приблизительно в 50-60 рублей. в день, при огромном количестве суток стоимость также уменьшится на 10-15%.

Независимо от того, применяете вы личный либо арендный прицеп, принципиально помнить о условиях ПДД при буксировке (за пределами городов на трассах скорость должна составлять менее 90 км/ч, на других дорогах – не стремительней 70 км/ч), и рассматривать совместную массу и габариты всего автопоезда при перемещении и маневрировании.

Автономная тематика – закачка прицепа. Выполнять ее необходимо так что, чтобы центр тяжести размещался над осью (осями) прицепа, другими словами работа на дышло была небольшой. Если оказывается перегружена ведущая часть прицепа, это создает огромную нагрузку на фаркоп тягача – задняя ось оказывается нагруженной, а ведущая разгруженной, что отрицательно воздействует на маневренности авто.

Если, напротив, дышло норовит подняться наверх и тащит за собой сцепное устройство, разгружается задняя ось тягача, что усугубляет его курсовую стойкость. И сам же груз на корме прицепа начинает работать как маятник, разбалтывая весь автопоезд в любой безвредной обстановки. Оба вида нехороши, при этом как раз 2-й наиболее небезопасен. Что и показывает данный знаменитый видеоклип.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий