В Сочи, на Алой Поляне, финишировал ралли-рейд «Бархатный маршрут — 2010». Длина маршрута, который в 2018 году был проложен только по территории РФ, составила 4000 км, из которых точно 2014 км пришлись на «военные» спецучастки.
Победителем «Бархатного пути» в зачете авто стал трехкратный чемпион по авто-ралли Карлос Сайнс, который завоевал первенство в 5-й день автогонки после схода партнера по команде Фольксваген Жиниля де Вилье. 2-ое место, уступив лидеру немного больше 8 секунд, занял катарец Нассер Аль-Аттия, выигравший по ходу авто-ралли несколько спецучастков. 3-им стал еще один гонщик Фольксваген — француз Марк Миллер.
4-е место досталось Александру Мироненко на Ниссан, 5-м стал германец Кале, а шестым — гонщик заводской команды Уаз Биньямин Джапаев. Еще 2 «УАЗа», под регулированием Логинова и Вавреника, финишировали на 26 и 28 местах как следствие.
В зачете грузовых автомобилей победителем «Бархатного пути» стал молодой член команды «КАМАЗ-Мастер» Эдвард Николаев. Эдвард ярко провел седьмой раунд автогонки, финишировав первым, в то время как главные соискатели на победу — руководители «КАМАЗ-Мастер» Фирдаус Кабиров и Владимир Чагин — пропустили ошибки в навигации и за 1 день утратили не менее 50 секунд. В конечном итоге, невзирая на бросок Чагина в восьмой день «Бархатного пути», когда он за 1 спецучасток вернул у Николаева 20 секунд, как раз начинающий «КАМАЗа» выиграл ралли-рейд с 22-минутным отрывом от соперников.
В конечном итоге, Чагин стал 2-м, Кабиров — 3-им, а 4-ю и 5-ю позиции заняли славянин Алес Лопрайс на «Татре» и германец Франц Ехтер на грузовом автомобиле MAN. Еще 2 «КАМАЗа» — Андрея Каргинова и Айрата Мардеева — завершили гонку на 6 и 7 позиции как следствие, а телеведущий и корреспондент Андрей Леонтьев, также управлявший «боевой» «КАМАЗ», финишировал 11-ым, проиграв лидеру немного больше 9-ти часов.