Ремонт генератора

Генератор неустойчивого тока — это база для работы электрической системы в машинах. Данный элемент состоит из статора, ротора и системы правки с регулятором в автотранспортных средствах. Его выход из строя может вызвать солидные неприятности с работой аккумулятора и комплексов в авто.

Если генератор испорчен, можно увидеть неприятности с зарядкой аккумулятора, и в том числе мгновенную разрядку. Также, электрические детали не работают как положено. Также стоит обратить свое внимание на:

светящийся либо регулярно блестящий индикатор заряда аккумуляторной батареи,
переменчивая работа фар, из-за которой они быстро перегорают,
гул двигателя, обостряющийся с повышением витков,
невысокое усилие, подаваемое на аккумулятор.

Причин неисправностей вполне может быть большое количество: длинное закрывание аккумулятора, повторное намагничивание либо отключение цепей, утопление генератора, износ приводного ремня, подшипника либо щетки, излишнее засорение и слякоть, выпивший корпус либо оксидировка проводов. Но собственноручно проверять не следует, лучше сдать автомашину механику.

Ремонт генератора необходимо поручить экспертам. Если вы никогда в жизни не занимались такими событиями, то с электросистемой в автомобиле заниматься не следует. Инженеры в мастерской имеют не только лишь компетентные познания, но также и оборудование. Специалисты могут увидеть источник неприятности и ликвидировать поражение.

Ремонт генератора состоит в замене потертых либо испорченных частей. Изготавливаются измерения и выясняется причина неприятности. Механизм разбирается на некоторые части, чистит от грязи и меняет комплектующие. Если оборудование сломалось, вы также можете приобрести свежую, рабочую модель.

Ремонт генератора как правило состоит из смены испорченных частей и очистки элементов:

Предварительно слесарь снимет с авто генератор (он располагается в моторном отделе).
Отсоедините приводной ремень, провода генератора и снимите их с креплений.
Все сопряженные детали должны быть удалены.
Ремонт стартует со снятия каркаса и проверки того, что он не испорчен. Вам потребуется данный ключ, а временами даже молоток и тисочки, в связи с тем что винты могут заедать.
Болт снимается с ротора. Вихрь можно заменить на свежий либо выключить от него элемент, переводящий назначение тока в обмотках ротора, т. е. коммутатор.
В последнем случае деталь шлифуется на токарном станке либо полируется, по мере надобности выпрямительный блок либо обмотка могут быть изменены специально.

Также, необходимо обратить свое внимание на иные детали и на то, не требуют ли они смены, к примеру, кольца, щетки, подшипники либо муфты. И принести пасту, которая упрощает проводимость электроэнергии.

Корпус подвергнут пескоструйной чистке и окраске, и весь генератор вновь прикручен свежими винтами. Прилагаются приобретенные шкивы, припаиваются контакты, подключается выпрямительный мост, накидываются крышки и ставится стабилизатор напряжения.

В случае исхода из строя генератора есть вероятность заменить его целиком новым, неординарным или более доступным. Специально вполне может быть проведен ремонт. Но первые признаки неприятностей с устройством не следует преуменьшать, так как это может крайне отрицательно отразиться на работе нашего авто.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий