Машины Porsche первоначально формировались как компаньоны для жизни и отдыха. Сам класс Гран Tourismo и был назначен для того, чтобы обладатель такой машины мог в середине недели прыгнуть за руль и без особенного напряжения одним махом одолеть отдаление, отделяющее его от курорта в холмах либо пляжа с аккуратным песочком и жарким морем. Однако быстро обнаружилось, что спорт-кары Porsche готовы на большее!
Партнерский материал. Это установили успехи 911-х на занесенных автотрассах «Ралли Монте Карло», запыленных спецучастках африканского «Ралли Сафари», марафонах «Лондон-Сидней», и, разумеется, веская победа Рене Метжа и Доминика Лемойна на необычно сложном ралли-марафоне «Париж-Дакар» 1984 года.
Воодушевленные этим опытом и любящие собственные машины обладатели спорт-каров Porsche ударились во все тяжкие… Германский турист Зигфрид Хамменеле на традиционном Porsche 911 Targa сразил караванные тропы Афганистана, британец Бен Кумбс на Porsche 944 проехался от Лондона до Кейптауна в КНР, гражданин КНР Андре Безуиденхут и его Porsche 911 T/R по кличке «Фриско» изъездили не только лишь родимой африканский материк, но также и Австралию, Японию и Австралию, а бесшабашный британец Филипп Делапорт на Porsche 928 проехался до Байконура, сумев перейти Иран, Украину, Россию и Казахстан.
Однако с странствиями подобного рода есть одна огромная неприятность: они занимают много времени, и не все могут себе такое позволить. Чтобы туристы сумели посетить воистину эксклюзивные места, до которых трудно добраться без помощи других, и насладились от вождения авто Porsche Кайен в натуральной для них среде, однако вместились при этом в умные сроки, и был изобретен проект Porsche Travel Experience.
Первые его маршруты были пройдены в 1996 году, и с всего этого времени их география завоевала все материки, кроме всего лишь Антарктиды.
Возникновение в серии модификаций кроссовера Кайен сделало возможным значительно увеличить географию странствий, так как на планете много любопытных мест, куда не следует пробовать добраться на спорткаре, так как это стало бы открытым надругательством и над водителем, и над автомашиной. Однако Кайен, сохранив фирменный динамичный характер, оказался реальным воином с труднопроходимыми дорогами. На данный момент пакет услуг Porsche Travel Experience включает в себя не менее 100 маршрутов.
За время действия проекта сформировалась его философия, в основе которой находится обращенность на получение участником предельно позитивных чувств. Каждый экскурсионный тур представляет из себя что-то больше, чем просто связку великолепных дорог от одной интересные места до другой. Это особенный опыт управления авто во всевозможных условиях, общение с единомышленниками и новая дружба – неспроста часто путешественники, познакомившиеся в процессе одного из туров, в следующий пускаются совместно, спетой организацией.
Это логично – в странствие с Porsche пускаются люди «с топливом в крови», достаточно давно вернувшиеся к выводу, что авто этого бренда – один из главных элементов отличного отдыха. В то же самое время Porsche Travel Experience не только дает участников в интересные места и позволяет постараться собственные силы на эксклюзивных по красе и сложности отделах дорог во всем мире. Он предлагает им уникальный пакет туристических услуг, которые утолят самого строгого заказчика, снабжая и расположение в самых лучших гостиницах, и вероятность насладиться прекрасными примерами кулинарного художества.
Да, путешествия – это то, что придает жизни особенный вкус. И из-за этого настолько больными стали для всех последствия грянувшей в феврале пандемии. Секретные границы, снятые авиационные рейсы, пустые гостиницы, испорченные отпускные проекты – это стукнуло по большому огромному количеству людей. В этих условиях особенную актуальность получили планы, сопряженные с внешним туризмом.
Так как страна у нас большая, и в ней хватает всего – и памятников сивой старины, и отличных творений природы… Стоит ли поражаться тому, что в 2018 году энтузиазм к автомобильному туризму показали очень многие автомобильные марки. Конечно же, не могла остаться в стороне от развития этого направления и марка Porsche: так как машины Porsche – это истинные пожиратели места, при этом способные не только лишь двигать человека из одной точки в другую с большой скоростью и предельным уютом, но также и доставлять удовлетворенность в процессе этого перевода.
Запуская проект Porsche Travel Experience в РФ, специалисты компании разбирались на несколько групп вероятных клиентов. В будущем, когда раскроются границы, назначение наверняка будет пользоваться известностью у посетителей из-за этапа, в первую очередь из тех, кто пользовался услугами Porsche Travel Experience в иных странах.
Для них все будет истинной экзотикой: и золотые купола храмов, и жесткая прелесть Заполярья… 2-й целевой компанией будут нынешние обладатели Porsche. Разумеется, они вполне готовы без помощи других организовать собственную поездку в любое любопытное место. Однако они планируют за самый длинный срок (ну какой деловой человек может отметить на отдых больше 5-6 суток?) заметить по возможности больше, воспользовавшись при этом теми полномочиями, которые предоставляют им их машины.
Так как именно машины Porsche дают возможность делать моментальные броски от одной интересные места к другой, из одной красочной локации в другую, не теряя дорогого времени на перевода. Это означает, что за незначительный срок, 2, 3 либо 4 дня, можно посетить минимум любопытных мест и заметить столько же, сколько за еженедельную поездку на медленном туристическом автобусе.
В целом, обладатели Porsche пристрастились к установленному уровню удобства и планируют сохранить данный уровень во время путешествия, однако вот терять два-три лишь для того, чтобы добраться до любопытных мест за рулем своего авто они абсолютно отказываются. Однако это могут быть и клиенты с большим уровнем заработка, обладающие машинами иных брендов: прежде всего, им будет просто любопытно провести пару дней за рулем кроссовера знаменитой марки, а во-вторых, вполне вероятно, что для одного из них знакомство с Porsche в процессе интересного путешествия будет предлогом потом посетить салон марки, чтобы купить такой авто в собственную собственность.
Так или иначе к услугам путешественников будут самые лучшие в регионах гостиницы с максимально возможным (и в большинстве случаев – интернациональным) уровнем сервиса и яства в самых лучших барах, приготовленные самыми лучшими региональными кулинарами. Так как Porsche Travel Experience, запуская проект в РФ, не планирует ни на йоту отходить от собственных эталонов, работающих на маршрутах проекта в иных частях Земли.
Важно, что в компании никогда в жизни не забывают о социальной тенденции и домашних ценностях. К примеру, места для детей до 18 лет предлагаются бесплатно! Так как лишь так можно воспитать молодому поколению зависимость заботливо относиться к природе, показать ему заслуживающие образцы высококачественного времяпровождения всей семьей и эталоны «правильных» происшествий. Конечно же, при этом самой важной заботой учредителей остается безопасность. По маршруту участники движутся колонной, которой руководит квалифицированный тренер.
Движение в колонне будет требовать некоторой водительской дисциплины и соблюдения довольно жесткого видео графика, однако на маршруте есть как приостановки для кофе и отдыха, так и для фотосессий, при этом в наиболее великолепных местах.
А так как основной задачей подобных туров учредители полагают получение положительных чувств, то особенно завораживающий участок, с наиболее любопытными и трудными поворотами, по договоренности с инструкторами можно ехать 3 раза подряд. Инструкторы способны помочь участникам в любой трудной обстановки: любой из них выучен предложению первой медпомощи, а жизнь, состояние здоровья и груз всех членов экипажей застрахованы на весь момент поездки.
Куда же могут направиться клиенты Porsche Travel Experience Russia? На данный момент «русское меню» проекта предлагает 5 направлений. Бесспорно, одним из наиболее любопытных, однако также вполне подходящих является Северо-Западное.
Карелия достаточно давно стала туристической Меккой. Сюда движутся и приверженцы водного туризма, и почитатели пеших маршрутов, и, конечно же, те, кто предпочитает путешествия на колесах. Их привлекают и многие интересные места, и эксклюзивная природа Карелии.
Карельские рельефы сложились в глетчерный момент, когда грядущие ледники обламывали кусочки высоких пород, перетирая и выравнивая их. А после отступления знаменитых льдов остались «бараньи лбы», «курчавые скалы», известные ладожские шхеры и тыс морей, поделенных скальными грядами. А грунтовые отложения старого моря трансформировались в месторождения известного карельского гранита, и самое известное из них – рускеальское, ставшее в наше время «Горным парком Рускеала», жемчужиной туристической Карелии.
Доставать тут фарфор начали еще шведы в XVII столетии, однако их занимала лишь переработка гранита в известь. А при Екатерине II, в 1766 году, тут стартовала добыча облицовочного гранита. Рускеальским гранитом декорированы Исаакиевский и Казанский соборы, и Матово-белый дворец в Петербурге, Греческие фонтаны в Петергофе, Орловские ворота в Монаршем Селе, Гатчинский дворец и другие строительные памятники.
В XX каменоломни начали приходить в кризис, а на время Первой мировой войны вообще были заброшены. Потом добычу гранита постарались восстановить, однако во время безуспешного проведения подрывных работ разбилась дамба, перекрывавшая водный горизонт, ключевая выработка оказалась затоплена, и на ее месте сформировалось море.
В 1998 году матово-белый аллюр был оглашен монументом знаменательного и цивилизованного наследства Карелии, а В 2005-м был официально зарегистрирован «Горный парк Рускеала». Несколько компаний вместе инвестировали денежные средства, провели благоустройство территории, построили туристические тропы, обжили визирные площадки, определили лестницы, ограды, мостики и справочные щиты.
Парк на самом деле удивительно красив, со своей точки зрения в любое время года, и каждый год он становится все популярнее, к тому же помимо самого парка в его округах есть много любопытного. Такие же водопады Ахвенкоски на речке Тохмайоки, ставшие декорацией для одной из главных сцен кинофильма «А зори тут тихие». Поэтому Рускеала практически является основной достопримечательностью 2-ух вариантов тура, однодневного («Выходные в Карелии») и пятидневного, «Санкт-Петербург и Карелия».
Основной, однако далеко не одной. У путешественников появится возможность насладиться красой ладожских шхер, налюбоваться на «Город ангелов» в руинах евангелической кирхи, а приверженцам серьезной езды понравится кусок автотрассы А-121 между Сортавалой и Приозерском. Данная автодорога с обилием спусков, взлетов и мгновенных поворотов, вьющаяся вдоль края Ладоги, – реальный генератор адреналина. В особенности если вы располагаетесь за рулем такого чувствительного авто, как Porsche Кайен.
А если вы найдете многодневный вариант тура, то «меню удовольствий» улучшат пешие и автомобильные прогулки по проспектам и бульварным города на Неве и внедорожные маршруты по магистралям, на которых проходят этапы первенства РФ по авто-ралли. Тут будет можно удостовериться, что машины Porsche могут принести наслаждение от вождения в любых условиях, а зашкаливающие чувства и импульс адреналина можно получить не только лишь на асфальте гоночных автотрасс и высокоскоростных трасс.
Основная РФ. Тут, без всякого сомнения, основным туристическим курсом считаются города Золотого Кольца РФ. Само наименование «Золотое Кольцо» вышло не менее 50 лет тому назад, в 1967 году, когда искусствовед, историк и корреспондент Юрий Александрович Бычков направился по городам Владимирской области, чтобы напечатать о странствии курс набросков для издания «Советская культура».
Поездка по круговому маршруту Город Москва – Сергиев Предместье – Переславль-Залесский – Ростов на дону – Ярославль – Кострома – Иваново – Суздаль – Владимир – Город Москва дала ему вероятность собрать большое количество материалов, которые и послужили прототипом совершенного им писательского изображения к фото-путеводителю по свежему туристическому маршруту, полностью принявшему имя «Золотого кольца России», и книжки «Золотое кольцо», посвященной теме обороны памятников русской истории и культуры.
Само наименование «Золотое кольцо» стало брэндом, права зайти в перечень городов «Золотого кольца» достигли Александров, Гороховец, Гусь-Хрустальный, Дмитров, Калязин,Муром, Мышкин, Плес, Андропов, Романово-борисоглебск, Углич, Юрьев-Польский, Шуя, Касимов, Калуга и поселки Боголюбово, Кидекша и Палех.
Однако клиенты Porsche Travel Experience направятся по традиционному маршруту, протянутому еще Юрием Бычковым и идущему через 8 старых городов.
Тут сосредоточена память тысячелетней истории страны, зафиксированная в необычных по красе и знаменательной ценности строительных памятниках, роскошных фресках и иконах и, разумеется, эксклюзивных собраниях творений народных дел. Путешественников ожидает историко-культурное обилие, которое можно представить настоящим золотом РФ. Первая остановка – Переславль-Залесский, старый город с оригинальной архитектурой и знатной историей.
Тут появился на свет и господствовал Александр Невский, бросивший в истории страны настолько ослепительный след, Путешественников ожидают величавые соборы Никольского, Никитского, Свято-Троицкого Данилова монастырей, стильные купола Спасо-Преображенского собора и церкви Сорока Страдальцев и, разумеется, самые красивые картины Плещеева моря. Как досадно бы это не звучало, для того, чтобы посетить все интересные места и музеи Переславля-Залесского, не хватит и недели, так как их в городе несколько десятков. Участникам же предстоит сделать еще 2 высокоскоростных броска.
Первый доведет их в Ростов на дону Знаменитый, где они сумеют налюбоваться белокаменным кремлем с митрополичьими хоромами, Успенским храмом с его известной звонницей и надвратной верой Воскресения Христова, и где снимались известные сцены из комедии «Иван Васильевич меняет профессию». Финальной точкой 2-го броска будет столица «Золотого кольца», Ярославль. Как не купить левые права читайте на сайте groznyj.kupit-prava-1.com.
Убедительно советуем отметить время на пешую прогулку по знаменательному центру со Спасо-Преображенским монастырем, Успенским храмом и самым красивым парком на «Стрелке» в месте впадения в Волгу речки Которосль. После ночи в самом лучшем гостинице города Ring Premier Palace странствие продолжится. Путешественников ждут Кострома и Ипатьевский храм, который называют «колыбелью русской государственности»: как раз в кельях этого монастыря жили молодой Михаил Романов с собственной мамой послушницей Марфой, и сюда 13 мая 1613 года прибыло представительство Общегосударственного храма, избравшего 16-летнего Михаила повелителем всея Руси. Кстати, в годы Смуты Ярославль на несколько лет делал роль столицы РФ.
Следующая остановка – слабый торговый город Плес. Данный волжский город стал основным источником воодушевления для самого известного из отечественных пейзажистов, Исаака Левитана. Плес и сегодня остается мегаполисом дизайнеров: некоторые из людей данной профессии всеми силами пытаются приобрести в городе незначительный дом, чтобы иметь возможность свободно работать на пленэре.
А закончится странствие парадным ужином в городе Москва, в ресторане White Rabbit. К слову, данный ужин – отличная картинка подхода учредителей Porsche Travel Experience к организации питания участников. Уж чего-чего, а хороших ресторанов в городе Москва хватает, однако лишь White Rabbit входит во глобальный рейтинг The World’s 50 Best Restaurants, который каждый год составляет английский журнал Restaurant и интернациональное жюри The World’s 50 Best Restaurants Academy, при этом по результатам 2019 года ресторан занял в данном хит-параде 13-ю строку, и, наверное, лишь тут можно ознакомиться с государственными яствами в современной интерпретации повышенной кухни.