Преимущества работы изотермических фургонов

Мастера в сфере грузоперевозок понимают, что определенные товары (преимущественно продуктового характера) нельзя перевозить в стандартных фургонах.

Им требуется сбережение при некоторой температуре, которую нельзя не соблюдать даже при их транспортировке на далекие отдаления.

Иначе может случится неудача содержимого багажа. Специально для перевозки такого вида товаров изготовители производят так именуемые изотермические фургоны.

Благодаря им скоропортящиеся грузы поставляются по месту предназначения в нужном количестве и в соответствующем качестве.

Никаким испарениям либо порче такие товары не будут подвергаются, так как транспортируют их в соответствующих условиях. Не страшны подобным фургонам ни летний зной, ни зимние холода, ни сильная замена атмосферных требований, ни осадки.

Что из себя представляют такие фургоны? Из чего их производят? Наполнителем внутри стен подобных фургонов могут быть или пенополистирол, или многолойные сэндвич-панели из монолита.

2-й вид называют термофургонами либо полуприцепами термосами. Известны Газель и Газель некст с изотермическим фургоном.

Стоимость такой машины — от 1138000 руб. Можно сделать обмолвку, что изотермические фургоны зачастую проигрывают им. Если интересует isuzu купить который можно пройдя по ссылке, посетите сайт pelican-van.com.

Прежде всего, термофургоны не менее долговечны. При долгой работы изотермического фургона будочка начинает болтаться.

Это представляет большой риск и для сохранности багажа, и для самого грузовика. Кроме того в сфере термических мостиков в изотермическом фургоне скапливается конденсат, ведущий к возникновению коррозии при попадании в щели конструкции.

Ну и сама система будки является довольно большой и представляет трудную ношу для амортизации машины, которая, к тому же с течением времени истощает собственные источники и портится.

Принимая во внимание последнее событие, современные изготовители грузовых автомашин при установке на авто термофургона в обязательном порядке увеличивают амортизацию.

По виду напольного покрытия и облицовочному материалу стен изотермические будки также могут быть различными. Например, в последние годы производятся модели с повышенным полом.

Такая будочка преодолеть до 3 тонн багажа. Также пол вполне может быть с утеплением либо в его отсутствие. Для обшивки стен будки изготовители используют покрытые цинком листы, ламинированную фанеру, пластик либо листы алюминия. Намного реже – нержавеющую сталь.

Очевидно, у любого из этих материалов собственные характеристики и установленный срок службы. Огромное значение имеет содержание у применяемого обшивочного материала сертификата качества и допуска к использованию в системах такого предназначения.

Изотермические фургоны принято также систематизировать по температурному режиму на классы: Класс «А» — температура воздуха в фургоне от +12 до 0 C; Класс «В» — температура воздуха в фургоне от +12 до -10 C; Класс «С» — температура воздуха в фургоне от +12 до -20 C.

Прогресс не стоит на месте, и вот изотермически будки производят не только лишь однодверными, но также и многодверными.

Не уникальность сегодня и мультитемпературные модели. Фургоны могут быть построены так что, что компрессор размещается на двигателе, а пульт управления им располагается в кабинке авто.

Из-за этого можно непосредственно и без бесполезных сил следить за температурным режимом в конуре и сохранять его на нужном уровне.

В подобных, как, на первый взгляд, изначально, мелочах выражается удобство работы изотермических фургонов заключительных выпусков.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий