Эта статья призвана разнести колебания, появляющиеся при избрании лодки — из всех тех многих вариантов, от которых сегодня разбегаются глаза в лавках, торгующих удильным инвентарем. Ясное дело, что у любого рыболова есть собственные требования к плавсредству, из-за этого тут не разобраться без скрупулезного «курения» матчасти, так как лодки не только лишь могут быть различными сами, но также и оснащаются более различными «прибамбасами».
Об избрании точного производителя и качестве лодки. Речь в публикации последует лишь о надувных ладьях, и тому есть 3 причины:
Это наиболее популярный вид плавсредств — ввиду доступности и очень доступной расценки.
В запечатанном виде они достаточно малогабаритны, значит — совершенны в плане мобильности — их можно возить все равно куда, в т. ч. и в публичном транспорте. И более того — есть специально упрощенные модели, которые легко влазят в стандартный туристический рюкзак, еще место остается.
Большая часть надувных плавсредств не угождает под категорию «маломерное судно», значит — их не надо будет фиксировать в ГИМСе и сдавать на аналогичные «корочки». Если желаете купить права на лодку пройдите по ссылке.
Для изготовления надувных лодок используется 2 вида ткани — прорезиненная и поливинилхлоридная (ПВХ). Первая активно применялась в XX столетии, а в последние годы вовсю сдает позиции 2-й, и оно элементарно — у ПВХ перед резиной присутствует масса плюсов: она стойче, долговечнее, хорошо держит невысокие и повышенные температуры, стойка к океанской воде, маслу, бензину, ультрафиолету, не сгнивает и не требует особенного ухода. Лодки ПВХ отличаются самой лучшей грузоподъемностью, также их баллоны держат большее давление, что важно для ходовых свойств, в т. ч. и под мотором. А из узкого ПВХ можно сделать крайне тяжелое и малогабаритное плавсредство.
Единственное, чем уступает ПВХ резине — это тем, что несколько «дубеет» на морозе. Выходит так, что выбор лодки как раз из ПВХ — это самый лучший и один вариант, по крайней мере даже потому, что пластиковую лодку на витрине магазина сегодня днем с светом не найдешь.
Все-таки, это совсем не означает, что «резинку» нет никакого резона приобретать. У нее все же есть одно превосходство перед ПВХ-плавсредством — стоимость (в особенности у б/у). Из-за этого она вполне пригодится — как экономный вариант. И самое важное — доступной лодки из низкокачественного ПВХ она будет лучше.
При избрании лодки необходимо в обязательном порядке смотреть на то, является ли ее материал армированным. Армированный ПВХ от неармированного именно и отличается присутствием мануфактурной базы.
Другими словами, неармированный ПВХ — это просто пленка из полимера, как следствие — он менее крепкий, так как ткань улучшает материал, и не позволяет ему вытягиваться.