Бригада Тойота официально сообщила о том, что Михаил Гаскойн пока не лишен работы, однако от проведения собственных прямых обязанностей отведен.
Вероятно, бригада Тойота не имела стремления переносить мусор из собственной дорогой избы, в особенности после того, как Ральф Шумахер возвысился на помост ГП Австралии, а намеревалась легко разобраться со всеми расколами, появившимися с их технологическим главным директором, до того как принимать какое-нибудь решение. Однако ловкие корреспонденты еще позавчера проведали, что в офисе Рубашка Гаскойна благоухает жаренным. И потекла по новостным лентам речка догадок о профессиональных перестановках в Тойота. Последующее молчание формальной позиции смотрелось дурным, поэтому вышло достаточно необычное утверждение об отстранении Гайскойна от проведения собственных обязанностей».
«В связи с базовыми расколами во убеждениях на технологическое регулирование их командой руководство Тойота Моторспорт решило задержать права технологического главного директора Рубашка Гаскойна до особенного постановления. На сегодняшний день Тойота Моторспорт никаких особых объяснений делать не будет» — цитирует руководство японской команды агентство Reuters.
На данные момент Михаил Гаскойн является самым лучшим технологическим экспертом по конструированию автошасси Ф1 после Адриана Ньюи. Англичанин начал формульную карьеру в роли аэродинамика в команде Макларен в 1989 году, затем, поработав в Tyrrell, возглавил динамический департамент Заубер. Затем были возвращение в Tyrrell (1993), работа в Jordan (с 1998) и переход в Benetton/Рено (в 2000). В команду Тойота Гаскойн пришел в начале октября 2003 года…