Тойота TF106В обрела модернизированную переднюю подвеску, которая должна содействовать улучшенной работе резины Бриджстоун.
Измененная модификация болида Тойота религия в первый раз вышла на испытательную автотрассу. Болид который получил индекс TF106В, пока есть в единственном образце, однако к Гран При Европы бригада обязуется возвести второе автошасси. Главной причиной, побудившей команду к настолько преждевременному производству измененной автомашины (как правило они возникают к весны), вероятнее всего, стала не неплохая работа подвески и резины Бриджстоун. Как-никак автошасси строилось-то с учетом данных резины Мишлен, а межсезонные доводки, похоже, подобающего итога не принесли.
«В большей стадии обновления коснулись ведущей подвески. Если быть совершенно четким, мы практически целиком ее заменили, и сейчас можем полностью применять ее динамические и машинные функции. В настоящее время пока трудно рассуждать о итогах, автомашина пока проехала не много сфер, однако в обозримые дни мы будем владеть абсолютной информацией». Это слова Дитера Гасса, старшего инженера Тойота, который сейчас прямо занимается доработкой автомашины.
Ярно Трулли пока удовлетворен автомашиной и ее действием на автотрассе. 2 предшествующих болида (TF105В и TF106), прежних на самом деле одинаковой автомашиной, не подступали его образу пилотирования — правя ими, итальянец не накопил ни единого очка. Новая автомашина, похоже, организует его значительно больше. Согласно его заявлению, испытания прошли свободно, и никаких пререканий не поступало.