Позавчера прошла премьера модернизированного купе Ауди ТТ. Новинка стала выше и длиннее, однако оставила отличительные эксклюзивные черты собственной предшественницы.
Сравнивая с концепт-каром Sooting Brake, показанным в Токио, стоковый авто стал менее спортивным: помягче стал чертеж решетки радиатора, а обводы каркаса были не менее отличительными для традиционных купе.
В ближайшее время предполагается возникновение версии с кузовом автомобиль с откидным верхом и «заряженного» спортивного вида.
Оснащаться Ауди ТТ 2-го поколения будет 2-мя бензинными двигателями. Первый — это 2-литровый 4-цилиндровый турбированный мотор с прямым впрыском бензина FSI производительностью 200 л.с. Разбег до 100 км/ч происходит за 6,4-секунды, а его предельная скорость составляет 240 км/ч. 2-й двигатель — 3,2-литровый V6 производительностью 250 л.с., взятый у Фольксваген Гольф R32. С ним Ауди ТТ разгоняется до 100 км/ч за 5,7 сек, а его предельная скорость урезана 250 км в час. В сочетании с любым из этих двигателей может работать или 6-ступенчатая механическая трансмиссия, или КП с 2-мя сцеплениями DSG.
4-цилиндровый Ауди ТТ будет предлагаться в моноприводной версии, а вэдовую коробку кватро будет можно заказать лишь на авто с двигателем V6.
В роли настройки на свежее купе весной этого года будет можно заказать серьезную подвеску Ауди Magnetic Ride, изменяющую характеристики работы амортизаторов зависимо от положения автодорожного напыления.