Чуть легла толки вокруг состава участников чемпионата-2008, а в кулуарах Ф1 назревает новая волна напряженности – насчет подписания нового Конкорда.
После того, как представители Организации производителей автомобилей, обещавшиеся осуществить собственный удачный чемпионат GPMA, проиграли собственную войну с управлением Ф1, согласившись на активное участие в первенстве после 2007 года, и практически прошло развитие исходной ведомости сезона-2008, один их шанс как-нибудь избавляться – побороться за оптимальные трактовки при подписании нового Контракта Согласия. Позавчера в своем интервью корреспондентам агентства Reuters Флавио Бриаторе сформулировал собственное виденье обстановки вокруг данного подписания. «Я убежден, что вопрос будет закрыт по ходу нынешнего гоночного выходного в Имоле». Официальный дилер CVC Capital, обладающей платными правами на Ф1, Дональд МакКензи доказал, что «маленькая встреча с участниками GPMA» имела место.
Убежденность Бриаторе в том, что Контракт должен быть подписан в обозримые дни, основывается, согласно его заявлению, на «необходимости не находиться на месте, а идти вперед – сегодня находить меценатские пакеты, компаньонов на грядущие сезоны, а для этого нужна надежность, надо понимать, что мы будем делать и на каком свете располагаться в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 годах». При этом умудренный начальник Рено заметил: «Нам необходим контракт – документ. А плохой он либо отличный – несомненно может показать лишь время. Однако я настроен оптимистически…»
Но, по всей видимости, не все в GPMA настроены также оптимистически , как Флавио Бриаторе. Как бы там ни было, сегодня возникла информация о том, что процесс подписания нового Контракта Согласия может задержаться. Издание F1news.ru рассказывая о том, что на вечернем совещании GPMA было принято решение отсрочить подписание до уточнения определенных компонентов, цитирует Норберта Хауга (Мерседес): «Мы на самом деле недалеки к подписанию договора, однако надо что-то уточнить. Сравнивая с тем, как различались наши позиции 4 месяца назад, мы сделали большую деятельность и условились по всем пунктам. Остались мелочи, я убежден в том, что вскоре документы будут подписаны».