Всемирную премьеру топ-версии лимузина S-класса следующего поколения собирается организовать на классическом январском моторшоу в Детройте «домашнее» тюнинг-ателье автоконцерна Мерседес-Бенц — AMG. Двенадцатицилиндровый битурбинный мотор авто масштабом 6 куб. сантиметров развивает производительность 612 л.с. (в спектре витков коленвала 4 750-5100 об/мин) и максимальная тяга 750 Hm, при этом, при почти неженатых выражениях 1000 об/мин он выдает 570 Hm.
Обычный разбег 0-100 км/ч продолжается у С 65 AMG всего 4,4, а скорости 200 км/ч лимузин достигает через 13,3 сек. Предельная скорость, урезанная электроникой, — 250 км/ч, впрочем спидометр размечен до согревающих водительскую душу 360 км/ч. Приятно удивит человека в автомобиле и по-спортивному настроенное звучание спортивной системы выхлопа с 2-мя парными обработанными хромом крайними насадками.
Под стать внушительным спортивным и скоростным данным авто новая тормоза AMG, разработанная на основе фирменной мерседесовской Adaptive Brake Systems. По словам представителей AMG, в ней воплощены свежие технологические решения, а повышенной действенности содействуют также диски тормозов огромного размера – 390 миллиметров впереди и 365 позади. На 19-дюймовых легкосплавных колесных дисках смонтированы шины размерностью 255/40 впереди и 275/40 – позади.
К услугам автолюбителя 5-ступенчатая АКП вида Speedshift. Порядок работы АКПП можно менять, ставя платформы «Sport“, «Comfort“ und «Manual“, как и характеристики опции жесткости спортивной подвески AMG.
От стокового лимузина S-класса С 65 AMG различается также новой передней юбочкой с воздухозаборниками повышенного объема и встроенными противотуманками, побочными порогами, табличками «V12 Biturbo» на кузове, производительной задней юбочкой со встроенными крайними насадками системы выхлопа. На главном экране приборной доски AMG озаряется по стремлению автолюбителя информация о режиме работы АКП и рекомендация по подключению подходящей передачи, о усилии в рекордном аккумуляторе и температуре масле в моторе. Особые спортивные часы Racetimer отсчитывают время прохождения круга при спортивных заездах, запоминают самый лучший итог, демонстрируют среднюю и предельную скорость, показанные автомашиной и автолюбителем. Кроме этих часов, в зале, зарегистрированном в шикарной стилистике AMG, оборудованном фирменными спортивными сидениями, определены также аналоговые IWC-Ingenieur.
О вероятной стоимости новинки от AMG пока не докладывается.