Свежий Лексус ES 350

ES 350 сделан в масштабах концепции L-finesseСвежий Лексус ES 350 появился на автомобильном салоне в Чикаго, открывшемся позавчера для корреспондентов. Это 4-й хэтчбек Лексус, сделанный в масштабах концепции L-finesse. Изысканная 5-местная модель выйдет на рынок в начале апреля. 5-е происхождение ES было усовершенствовано совершенно по всем характеристикам, заявляют представители шикарного подразделения Тойота.

Не менее отчетливые фигурные формы, повышенная на 7 сантиметров колесная основа и на 4 сантиметров выросшая длина, короткий капот, будто перенесенная назад кабинка, и длинная задняя часть напоминают традиционные спорт-кары, не тратя при этом передовых ноток. С помощью повышения кузова зал стал не менее обширным, например, выросло место для ног пассажиров заднего ряда.

Внутри ES сейчас стоит 272-сильный 3.5 V6, который разгоняет данную громаду до 100 км/ч за 6,8 сек – существенно стремительней, чем могла себе позволить предыдущая модель. При этом гарантируют, что двигатель не будет добиваться очень много топлива. Мотор переднеприводного хетчбека дополнен 6-ступенчатой «умной» автоматической коробкой ECT-I. В стандартной комплектации свежий ES обрел парные трубы системы выхлопа, в которой обширно применена нержавеющая сталь для понижения веса и увеличения крепости.

Разумеется, на новинке без счета определены разные системы, включая технологию открывания дверей без ключа SmartAccess, кнопочку зажигания, двухзональный автоматический кондиционер, электрический привод настройки ведущих сидений по 10 назначениям с вероятностью запоминания опций, подсветку ведущей части зала, навигацию, технологию Блютуз и т.д. В стандартном виде сидения обиты материей, по стремлению вы можете заказать кожаный зал из различных типов кожи.

На трехспицевом рулевом колесе размещены клавиши регулирования аудиосистемой, бортовиком, и функциональным экраном. Автоматом затемняющееся заднее зеркало с интегрированным цифровым компасом также рекомендуется в «базе», также как и подогрев побочных зеркал. Главная панель может идти вперед-назад, в крыше есть люк с электрическим приводом, на порожках — подсветка самих порожков и места около автомашины. Опционально вы можете заказать новую красивую аудиосистему Mark Levinson.

Надежность на автодороге обеспечивают системы Vehicle Stability Control (VSC) и Traction Control (TRAC) в стандартной комплектации. Защиту пассажирам обещают 10 подушек безопасности, включая защиту коленей автолюбителя и побочные шторы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий