Итальянский пилот Паоло Андреуччи, выступавший на авто Пежо 207 С2000, одержал победу на десятом раунде серии IRC Авто-ралли Сан-Ремо. Андреуччи не принимает участие в IRC на регулярной базе, выступая только в тех автогонках серии, входящие в раллийный чемпионат Италии.
Андреуччи завоевал первенство в первый день асфальтированной автогонки, но солидную войну ему навязал другой региональный гонщик, Джандоменико Бассо на Абарт Grande Пунто. За 3 допа до конца автогонки 2-ух итальянцев делили всего 0,9 сек, но на 10-м спецучастке у Бассо появились неприятности с дифференциалом, и он отодвинулся на 7-е место.
С неприятностями встретился и другой пилот на Абарт Grande Пунто, Лука Россетти, ставший обозримым преследователем Андреуччи прямо за Бассо. На предпоследнем спецучастке он проколол левое ведущее колесо, и утратил на этом не менее секунды. Из-за прокола Россети окончил гонку только 5-м.
В итоге, 2-м финишировал лидер первенства, Юхо Хяннинен из заводской команды Шкода. Его партнер и основной соперник в борьбе за титул Ян Копецки занял только 6-е место. А 3-им стал Фредди Лойкс, также выступающий на Шкода Фабия С2000. Работающий победитель IRC Пол Мик на Пежо 207 С2000 закончил представление 4-м.
В зачете за 2 раунда до завершения серии смело занимает первое место Хяннинен. Он накопил 70 очков, из которых предусмотрены 58 (в расчет идут лишь 7 самых лучших итогов пилота в течение года). На счету Копецки 50 баллов, из которых предусмотрены 47.
Впрочем, для того, чтобы повысить собственный очечный резерв, Хяннинен должен или одолевать, или заканчивать 2-м. Даже 3-е место никоим образом не скажется на совместной сумме его баллов. В то время как Копецки обретет очки за любой финиш выше шестого места.
Это оставляет чеху абстрактные возможности на победу в первенстве — в случае, если он может выиграть обе дальнейшие автогонки, а Хяннинен по меньшей мере в одной из них финиширует ниже 2-го места, победителем будет Копецки.
Следующий раунд IRC будет проходить в Шотландии, 15-17 ноября, и будет проходить на гравии. Конец года пройдет на Кипре 4-6 декабря. Там участников ожидает комбинированное гравийно-асфальтовое покрытие.