Государственная администрация безопасности движения США (NHTSA) продемонстрировала модифицированную технологию выполнения краш-тестов авто. В соответствии с улучшенной методикой было испробовано 30 автомашин 2011 года, но высочайшую оценку в 5 звезд из них сумели получить только 2 — свежие БМВ 5-Series и Хендай Соната. Другим были выставлены оценки от 2-ух (как в истории с Ниссан Верса/Tiida) до 4-х звезд. Про это пишется в формальном пресс-релизе.
Модифицированная методика NHTSA кроме нормальных краш-тестов (лобовой, боковой, анализ на переворачивание) отныне рассматривает итоги столкновений, изображающих удар о столб, и содержание и работу электронных систем безопасности, помогающих избежать либо уменьшить результаты катастроф. Также, в первый раз организация будет применять не только лишь манекены парней, но также и девушек (детские манекены, в отличии от европейского совета Евро NCAP, в краш-тестах Государственной администрации не принимают участие). Все баллы, приобретенные автомашиной в разных тестах, отныне будут соединены в одну окончательную оценку.
В скором времени по улучшенной методике NHTSA рассчитывает проверить еще 24 легковых авто, 20 кроссоверов, 2 вэна и 9 пикапов.
Как передавалось раньше, эксперты именовали изменение системы выполнения краш-тестов в Соединенных Штатах нужным шагом. В NHTSA полагают, что свежие исследования предоставят клиентам свежих авто не менее четкие данные о безопасности какой-то модификации. В компании также выделяют, что бывшие до этого аспекты таких исследовательских работ стали неактуальными и стали «почти глупыми», так как на сегодняшний день около 98 % автомашин по результатам краш-тестов приобретают предельные оценки. Для аналогии, 30 лет тому назад большой балл набирало только 30 % авто.