Глава регулярной комиссии Киевсовета по вопросам автотранспорта и связи, парламентарий городского совета от БЮТ Д. Олейник сообщил, что стоимость перестройки линии скоростного трамвая по маршруту Круговая автодорога – улица Старовокзальная корреспондируется с ценой возведения Ж/Д линии.
Как пишется в известии фракции БЮТ в Киевсовете, Олейник, со ссылкой на данные КПП Киевпастранс, сообщил, что сметная стоимость перестройки линии скоростного трамвая составляет не менее 420 млрд грн.
«По подсчетам экспертов Киевского факультета электротранспорта, за эти средства можно было бы возвести не только лишь трамвай, но также и Ж/Д ветку Сапсан и двигаться на Борщаговку со скоростью не менее 200 км/час», — заявил парламентарий.
Олейник также заявил, что инспекция электротранспорта Министерства по вопросам жилищно-коммунального хозяйства не раз задерживала реконструкцию трамвая из-за выявленных нарушений. Из-за этого, по его словам, «скоростной» восстановленная трамвайная черта будет лишь на бумаге.
» на данный момент понятно, что предназначенные скорости восстановленному трамваю вынести не удастся, из-за этого наименование «скоростной» у него будет лишь на бумаге. И более того, до сегодняшнего дня открытым остается вопрос качества произведенных работ, так как мы помним постоянные предупреждения инспекции электротранспорта Министерства по вопросам жилищно-коммунального хозяйства о неразумном качестве креплений на маршрутах», — заявил Олейник.
По сведениям Олейника, в настоящее время целиком оснащены лишь 4 из 13 станций скоростного трамвая, а на большинстве остановок, к примеру, Промышленной либо Политехническом факультете, до сегодняшнего дня нет платформ.
«Сегодня скоростной трамвай несомненно не готов к внедрению в работу, а на завтрашний день рассчитано официальное рассечение ленты. Насколько бы не получилось и со скоростным трамваем так, как с терминалом F в Борисполе либо эксклюзивным Центром ядерной медицины, которые начнут возможно работать лишь через несколько лет после праздничного открытия», — сообщил Олейник.
Согласно его заявлению, старт скоростного трамвая отчасти решит неприятность пробок в городке и разгрузит проспекты Комарова и Победы, однако о полновесном внедрении линии в работу речь пока не проходит.