На Украине активизируют реализации Ниссан Навара

Ниссан собирается образовать на Украине целый класс авто – SUV-Pickup, другими словами пикапов, с полномочиями кроссовера. Вседорожникы – достаточно известное явление во всем мире, одна США раз в год употребляет несколько млн пикапов. Однако на Украине все попытки воспитать культуру двигаться на вседорожниках до сегодняшнего дня поворачивались ничем. «Ниссан Двигатель Украина» заявляет, что скрупулезно исследовали данный опыт и вывели на рынок важно свежий для Украины авто – SUV-Pickup Ниссан Навара, который соединяет внутри себя все самые лучшие черты шикарных кроссоверов, и вместимость пикапов, а чтобы свежий класс взялся на Украине, Навара будет доступен совместно с фирменными девайсами, среди которых и прикрытый кунг.
Наглядно, что Ниссан Навара представлен с 2,5-литровым турбированным дизелем (174 л.с.), а расценки стартуют от $39980.

Со слов Управляющего департамента менеджмента «Ниссан Двигатель Украина» Андрея Нестеренко, предрекать масштабы реализаций Ниссан Навара на Украине очень трудно, так как такого класса авто в России еще не было. Все-таки, Навара обнаружит собственного клиента и будет добавлением к ряду Ниссан Pathfinder. Навара отлично подходит и для работы, и досуга. Модель Навара, разработанная на совместной базе с модификацией Ниссан Pathfinder, предлагает в разделе вэдовых пикапов высочайший уровень оборудования и наслаждения от езды, свойственный для авто класса SUV.

Если получить стандартную сборку Навара SE 2,5 ценой $39980, то она на $8000 (20%) выгоднее базовой комплектации Pathfinder. Шикарное выполнение Навара с кожаным салоном будет стоить $45880 против $59340 за версию кроссовера с равносильным дизельным мотором (-22%).
Андрей Нестеренко считает, что Навара обнаружит собственного клиента среди юных духом приверженцев серьезного досуга, для которых принципиальна работоспособность вседорожника и роскошь кроссовера. Это, в большинстве случаев, 2-й авто в семье.

Из основных различий Навара от Pathfinder – это повышенный размер грузового отсека, вероятность перевозки негабаритных грузов (таких же квадроциклов, земных байков и т.п.), и иная система заднего моста. В прочем, помимо расценки, Навара и Pathfinder – почти схожи.

Такое обозначение в купе с современными технологиями, успешным внешним видом и прекрасным обслуживанием должно снабдить результат Навара на Украине.

Техника
Будучи показанной, почти во всех разделах, организация Nissап может по праву являться лидером вэдовых авто на рынке Европы. Организация Nissап вывела на рынок модернизированный Patro/, несгибаемый Раthfiпdег и внедорожник Мигапо. Сейчас пришла очередь второй новинки Nissaп — модификации Навара.
За момент с 2001 года, когда на рынок была выведена ставшая хитом модель Ниссан Пикап, рынок многофункциональных_автомобилей претерпел существенные перемены. Если до того машины класса вседорожник, которые рассматривались в основном как «рабочие лошадки», и их можно было повстречать только на фермерском дворе либо строительной площади, то сейчас машины данного класса пользуются не большей известностью среди почитателей серьезного досуга.В свете данной линии и формировался Навара. 

 Поклонники серьезного досуга стали давать предпочтение вседорожникам. Полноприводная система этих авто дает возможность добраться до вершин высоких откосов лыжных курортных мест, пробраться вглубь бора либо добиться кромки жидкости любого бассейна, а грузовое отделение заключает множество спортивного инструментария. Новая модель гарантирует автолюбителю и пассажирам уют, качество, технологическое достоинство и рабочие характеристики на уровне авто класса SUV, оставаясь при этом истинным полновесным пикапом с общим диапазоном аналогичных перспектив.

Модель Навара сделана на совместной базе с не так давно произведенной модификацией Pathfinder класса SUV. Из-за этого высочайший уровень удобства, характерный модификации Pathfinder, полностью присущ и Навара. Обе модификации производятся в Испании. Как и Pathfinder, модель Навара оборудуется качественным автошасси, установленном на рамке грубого вида. В улучшенной ведущей независимой подвеске используется двухрычажная модель с амортизаторными стойками, в системе задней применяется неразрезной мост с лиственными рессорами, поставленными выше оси.

В первый раз продемонстрированная на Женевском автомобильном салоне в 2005 году, модель Навара рекомендуется в 2-ух вариантах кузова — King СаЬ и DoubIe СаЬ. В двух вариантах размеры выросли сравнивая с уходящей модификацией Ниссан Пикап, из-за чего зал Навара стал попросторнее, а грузовое отделение считается крупнейшим в классе. На данный момент на Украину поставляется лишь модификация DoubIe СаЬ. Модификация King СаЬ создана для перевозки 2-ух взрослых на ведущих креслах и 2-ух детей либо 2-ух взрослых (на длинные отдаления) на задних. Модификация DoubIe СаЬ различается повышенным пассажирским салоном, имеет трехместное заднее сидение диванного вида, из-за чего в зале с уютом располагаются 5 человек.

В двух вариантах задние сидения формируются. При этом образовывается гладкий пол и необходимый размер, подходящий для грузоперевозок в зале. Повышению необходимого размера служит и складывающееся ведущее пассажирское сидение: в конечном итоге у обоих модификаций есть 8 разных грузопассажирских конфигураций зала, и снабжен простой доступ на задние сидения.

На Украине Навара поставляется с 2,5-литровым турбированным дизелем мощностью в 174 л.с. и тягой в 400 Hm при 2000 об. С подобным двигателем Ниссан Навара разгоняется до первой сотни за 11,2-11,5 с, а в городке минимум употребляет 10,7-11,7 л солярки на 100 км. Реализации Навара в торговой сети Ниссан начались. К слову, «Ниссан Двигатель Украина» предлагает на Навара широкий диапазон фирменных девайсов: кунг, обсаживание для багажа, накладки на кузовные панели, покрытые хромом дуги, пороги, включая особую палатку. На все девайсы разносится фирменная гарантия.

Если в виде будущего покупателя Ниссан Навара вы узнали себя, тогда вам нужно попасть на сайт Ниссан на Украине www.ниссан.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий