К 50-летию компании Melkus германский производитель автомобилей принял решение выпустить ремейк традиционной модификации Melkus RS 1000 урезанной партией всего в 10 единиц.
Образец 1979 года будет воспроизведен с музейной правильностью не только лишь на вид, но также и морально: на авто с незабываемым зигзаговидным контуром и дверями-«крыльями» определят двухтактные 3-цилиндровые двигатели производительностью 70 л.с. для автодорожной версии либо 90 л.с. — для гоночной.
Любой клиент ретро-кара может персонально выбрать для себя оттенок кузова, дизайна и сборку автомашины; первые заявки будут сделаны в начале мая. Melkus также создает проекты восстановления данной модели, которая может получить индекс RS 2000: в немного модифицированном кузове RS 1000 поместят передовые двигатели.
Создатель компании Хайнц Мелкус занимался образованием гоночных и автодорожных спорт-каров с 1959 по 1986 год. Спроектированные им машины принимали участие в автогонках F-3, F-Junior и F-Easter (Формула Запад). RS 1000 стала воплощением грезы конструктора сделать авто, который должен бы и принимать участие в автогонках, и двигаться по автодорогам. Данная модель производилась с 1969 по 1979 год и 3 раза подчинялась редизайну; всего было произведено около 100 авто RS 1000.