Хит германской марки Фольксваген, модель Гольф, по заявлениям специалистов, в скором времени прекратит давать желаемый для компании-производителя значения доходности. Выдохшиеся реализации должна одолеть новая модификация Гольф 2008 года, в первую очередь с помощью интересного внешнего облика.
Модифицированный седан не будет значительно больше либо труднее, но несмотря на это он будет значительно красивей: Фольксваген Гольф 2008 года уходит от обычного представления дизайна германского автоконцерна, который сполна окупился его прошлыми резидентами.
В техническом плане все останется как до того. Автошасси и платформа получат только не менее отделанные формы, не претерпев при этом особенных перемен. С позиции размеров 4,2-метровый авто также едва ли поменяется. Вследствие этого тем, что свежий Гольф смотрится абсолютно по-другому, он должен, в первую очередь, собственному наружному перевоплощению.
Передние фары новинки придвинуты к радиаторной решетке, которая в дальнейшем обретет не менее растянутые в длину формы. Расположенные на побочных зеркалах заднего вида повторители поворотников, в которых применяется LED-технология, дадут больше элегантности авто вместе с изобилием в хрома в дизайне кузова. Для полноты солидной жалобы новинки на сердца клиентов — импозантных объемов колесные диски из легкого сплава, кротко исчезающие под арками.
В политике цен германцев перемещение в сторону снижения не ожидается, тем не менее, сейчас на ценники авто покупатели просто закончат смотреть. Отлогие линии побочных стекол вместе с ниспадающими чертами крыши содействуют самой лучшей аэродинамике авто, а ставшее из-за этого относительно тесным заднее окно добавило только больше изящности, свойственной, скорее всего, купе.
Размещение в зале пассажиров остается прошлым, но претерпевшая перемены кузовная серия занесет в их расположение долю удобства. Сейчас больше удобства пассажирам сравнивая со спортивной 3-дверной модификацией Гольф снабдит всего лишь модификация Гольф Plus с помощью относительно повышенной крыши. Обычный 5-дверный вариант при этом заключено было совсем отчислить из серии.
В серию двигателей германцы приняли решение внести всю технологическую мощь, которой владели. Из мотора TSI с турбо-компрессором, до этих встречавшегося только в 170-сильном выполнении, заключено было сделать серию, добавив в нее версиию со 150 л.с. В дизельной серии двигателей заключено было отказаться от использовавшегося раньше нагнетателя в пользу технологии Common-Rail и повысить спектр производительности двигателей от 100 до 170 л.с. Флагман серии обретет 3,6-литровый турбованный бензиновый двигатель производительностью 280 л.с., который знаком по одной из реализуемых на рынке США модификаций модификации Пассат и который дополнил серию двигателей для азиатских Туарег.