C5 в Женеве

В разделе авто высочайшей группы среднего класса компания Ситроен предлагает модель С5 в версиях седан и универсал.

За рулем автомобиля применяются такие передовые добавочные системы для вождения, как ксеноновые двухламповые передние фары с функцией корректировки светового пучка зависимо от угла поворота ведущих колес, технология парковочный радар с ведущими и задними датчиками, разделитель скорости, и технология предостережения автолюбителя о невольном скрещении линии автодорожной разметки (Afil).

Говоря о безопасности, необходимо сообщить о системе ESP следующего поколения, которая не менее в точности и качественно изменяет траекторию перемещения авто, и о подушке безопасности в управляющий колонке, созданной для обороны коленей и голеней автолюбителя. По итогам краш-тестов EuroNCAP, модель С5 обрела 5 звезд и 36 очков из 37 вероятных.

Благодаря двухслойным стеклам и улучшенной подвеске «Гидрактив», качественно вбирающей выпуклости автодорожного напыления, в модификации C5 чувствуется уровень удобства, заслуживающий авто высочайшего класса.

Комфортный и обширный зал дает возможность и автолюбителю, и пассажирам насладиться от поездки.

Что же касается дизельных моторов, начиная с мая 2006 г. на модель C5, зависимо от страны поставки, ставится свежий мотор HDi 173 с сажевым фильтром FAP, комплектуемый 6-ступенчатой механической трансмиссией переключения передач.

Тем не менее, на C5 продолжают ставить двигатели 1.6 HDi производительностью 110 л.с. и 2.0 HDi производительностью 138 л.с. Заключительный оборудуется 6-ступенчатой мкпп либо автоматической секвентальной 6-ступенчатой КП. С позиции обороны атмосферы, превосходства моторов HDi состоят в присутствии сажевого фильтра (FAP).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий